Проверка
1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки (рис. 8.20а).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2247.jpg)
Рис. 8.20а. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки
2. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 4 датчика. Нормальное значение: 3.5-6.5 кОм.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2 и 4. Медленно откройте дроссельную заслонку из положения холостого хода в «полный газ» - сопротивление должно уменьшаться прямо пропорционально открытию дроссельной заслонки.
4. Если измеренная величина не соответствует заданной или не пропорционально и равномерно изменяется, замените датчик положения дроссельной заслонки.
Установка
5. Установите датчик положения дроссельной заслонки, как показано на рис. 8.20б, и затяните болты крепления.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2248.jpg)
Рис. 8.206. Установите датчик положения дроссельной заслонки и затяните болты крепления
6. Присоедините диагностический прибор между клеммой 1 (электропитание) и клеммой 2 (выход) разъема и убедитесь, что сопротивление увеличивается постепенно при медленном открытии дроссельной заслонки до «полного газа» (рис. 8.20в).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2249.jpg)
Рис. 8.20в. Проверка сопротивления между клеммами разъема датчика положения дроссельной заслонки
7. Проверьте разъем проводки датчика на электропроводность между клеммой 3 (датчик холостого хода) и клеммой 4 («масса»), когда заслонка полностью открыта и полностью закрыта.
Нормальное состояние:
Положение дроссельной заслонки | Электропроводность |
Полностью закрыта | Да |
Полностью открыта | Нет |
Если при полностью закрытой дроссельной заслонке нет электропроводности, проверните корпус датчика положения дроссельной заслонки против часовой стрелки и проверьте снова.
8. Если обнаружен дефект, замените датчик.