2. Вставьте измерительный щуп толщиной 0.45 мм между болтом SAS и рычагом дроссельной заслонки (рис. 8.4).
Рис. 8.4. Вставьте измерительный щуп толщиной 0.45 мм между болтом SAS и рычагом дроссельной заслонки
3. Установите ключ зажигания в положение «ON» (не заводя двигатель).
4. Ослабьте крепежный болт датчика положения дроссельной заслонки и затем полностью открутите датчик против часовой стрелки (рис. 8.5).
Рис. 8.5. Ослабьте крепежный болт датчика положения дроссельной заслонки и затем полностью открутите датчик против часовой стрелки
5. Убедитесь, что включен холостой ход.
6. Проверните по часовой стрелке датчик дроссельной заслонки до точки, когда датчик холостого хода выключается. В этой позиции закрутите крепежный болт.
7. Проверьте выходное напряжение датчика дроссельной заслонки.
Нормальное напряжение: 400-1000 мВ.
8. Если есть отклонение, проверьте датчик и соединительный провод.
9. Извлеките измерительный щуп.
10. Выключите зажигание.
11. Отсоедините MUT II.