Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Обслуживание системы охлаждения

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также требуют осторожности в обращении.

1. Регулярно, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante), система охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой. Такого рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррозии внутри охладительного тракта и в значительной мере повышает эффективность функционирования системы.

2. В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы и крышки заливной горловины радиатора (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения). Дефектные компоненты подлежат замене. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения (см. предупреждение в начале Раздела). Помните, что отработанная охлаждающая жидкость подлежит утилизации и ни в коем случае не должна сливаться в канализацию.


Опорожнение



1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками, в случае необходимости поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е., спустя несколько часов после завершения поездки.

2. Снимите крышку с расширительного бачка/радиатора.

Во избежание получения ожогов, ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка, не дождавшись окончательного остывания двигателя!

3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите элементы защиты картера.

4. Заведите сливную емкость под сливной вентиль радиатора, откройте вентиль и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.

С целью снижения риска случайного повреждения изготовленного из пластмассы вентиля, предварительно смочите его проникающим маслом.


5. Дождавшись опорожнения радиатора, закройте вентиль и извлеките из-под автомобиля сливную емкость. В случае необходимости установите на место защиту картера.

6. Опустите автомобиль на землю.

Промывка



1. Полностью опорожнив систему охлаждения (см. выше), залейте в нее специальную промывочную жидкость (в крайнем случае подойдет обычна мягкая вода).


2. Запустите двигатель и дождитесь, пока верхний радиаторный шланг не станет горячим на ощупь.

3. Заглушив двигатель, дождитесь его полного остывания и вновь опорожните систему.

4. Повторяйте описанную процедуру до тех пор, пока сливаемая из радиатора жидкость полностью не освободится от содержания частиц накипи и не приобретет абсолютную прозрачность.

5. Отдельно промойте расширительный бачок.

6. Затянув сливной вентиль и, в случае необходимости, восстановив исходное подсоединение всех шлангов, залейте в систему свежую охлаждающую жидкость требуемого состава, затем удалите из охладительного тракта воздушные пробки (см. далее).

Заправка



1. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в пропорциях 50 х 50 смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до нижней отметки (FULL COLD) на стенке резервуара. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.

2. Не устанавливая крышку на радиатор, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего).

3. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.

4. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора.


5. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев, включите на максимальную скорость вентилятор отопителя.

6. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.

7. Перегревание агрегата свидетельствует о наличии в охладительном тракте воздушных пробок. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, - воздух должен уйти из тракта автоматически. Повторяя процедуру, добейтесь требуемого температурного режима работающего двигателя.

8. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния / обслуживание дисковых тормозных механизмов
Проверка состояния тормозных линий
Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи
Замена топливного фильтра
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
Проверка состояния и замена свечей зажигания
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
Замена трансмиссионного масла РКПП
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Обслуживание системы охлаждения Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка герметичности системы охлаждения Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Осмотр шлангов системы смазки и вакуумного насоса Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка негерметичности системы охлаждения Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Обслуживание системы воздушной подушки безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка герметичности системы охлаждения Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 13

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто