Кислородные датчики | |
Сопротивление при температуре 20°С, Ом | 6 |
Диапазон флуктуаций сигнального напряжения (между клеммами HO2S и SIG RTN), В | 0.01÷1.0 |
Сервомотор системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) | |
Сопротивление, Ом | |
Между клеммами 2-1 и 2-3 | 28÷33 |
Между клеммами 1-4 и 5-6 | 28÷33 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) | |
Сопротивление, комм | |
При температуре 0°С | 5.1÷6.5 |
При температуре 20°С | 2.1÷2.7 |
При температуре 40°С | 0.9÷1.3 |
При температуре 80°С | 0.26÷0.36 |
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) | |
Сопротивление (между клеммами 6 и 8), комм | |
При температуре 0°С | 5.3÷6.7 |
При температуре 20°С | 2.3÷3.0 |
При температуре 80°С | 0.30÷0.42 |
Датчик измерения воздушного потока (MAF) | |
Напряжение В | |
Между клеммами BATT и GND (при включенном зажигании и незапущенном двигателе) | 10.5 |
Между клеммами SIG и GND (при работающем двигателе) | 4.5 |
Между клеммами SIG RTN и GND (при работающем двигателе) | 0.34÷1.96 |
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) | |
Напряжение В | |
Между клеммами SIG и GND (при включенном зажигании и незапущенном двигателе) | 4.8 |
Между клеммами SIG RTN и GND (при работающем двигателе) | |
При отпущенной педали газа | 0.8÷2.4 |
При выжатой педали газа | 2.4 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) | |
Напряжение, В | |
При холостых оборотах двигателя | 0.2÷1.4 |
При полностью открытой дроссельной заслонке | 4.8 |
Датчик температуры EGR (калифорнийские модели) | |
Сопротивление, комм | |
При температуре 50°С | 60÷83 |
При температуре 100°С | 11÷14 |
Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера EVAP | |
Сопротивление при температуре 20°С, Ом | |
Модели до 1994 г. вып. | 36÷44 |
Модели с 1994 г. вып. | 25÷44 |
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм | |
Кислородный датчик | 37÷45 |
Датчик ECT 30 | |
Клапан EGR | |
Модели 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л | 10÷15 |
Модели 2.0 л | 15÷22 |
Модели 2.4 л и 3.5 л | 11 |
Датчик температуры EGR (калифорнийские модели) | 12 |
Термовакуумный клапан EGR | 20÷40 |