Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Масляный поддон

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения и смазки
0

Снятие



− Перед началом снятия деталей выполните следующие операции:
  • а) Снимите защитный кожух картера двигателя.
  • б) Слейте моторное масло.
  • в) Снимите приемную трубу системы выпуска.

− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Снятие масляного поддона".



Снятие масляного поддона (двигатель 4G15). 1 - кронштейн крепления коробки передач, 2 - защитный кожух картера коробки передач, 3 - сливная пробка, 4 - прокладка, 5 - масляный поддон.




Снятие масляного поддона (двигатель 4G93).1 - сливная пробка, 2 - прокладка, 3 - нижняя часть масляного поддона, 4 - крышка масляного поддона, 5 - верхняя часть масляного поддона, 6 - маслоотражательная пластина.



− При снятии деталей обратите внимание на следующие операции:

1. (Двигатель 4G15) Снятие масляного поддона.

а) Отверните болты крепления масляного поддона.

б) Вставьте специальный съемник масляного поддона между масляным поддоном и блоком цилиндров.

в) Двигайте специальный съемник вдоль края масляного поддона, под углом ударяя по нему, чтобы отделить поддон.

Внимание: использование отвертки или долота вместо специального съемника масляного поддона может привести к повреждению поверхности под прокладку и вызвать утечку масла.




г) Снимите масляный поддон.

2. (Двигатель 4G93) Снятие нижней части масляного поддона.

а) Отверните болты крепления нижней части масляного поддона.

б) Разместите деревянный брусок на боковой поверхности нижней части масляного поддона, как показано на рисунке, и, ударяя по бруску пластиковым молотком, отделите нижнюю часть масляного поддона от верхней части.

Внимание: использование съемника масляного поддона может повредить верхнюю часть масляного поддона, сделанную из алюминия.




4. (Двигатель 4G93) Снятие верхней части масляного поддона.


а) Отверните болты крепления верхней части масляного поддона.

б) Вставьте отвертку с плоским лезвием между верхней частью масляного поддона и блоком цилиндров, как показано на рисунке, и отделите верхнюю часть масляного поддона.

Внимание: использование съемника масляного поддона может повредить масляный поддон, сделанный из алюминия.




Проверка



1. Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.

2. Проверьте поверхность для нанесения герметика или прокладки на масляном поддоне на отсутствие повреждения и деформации. Исправьте по возможности.

3. Проверьте маслоприемник на отсутствие повреждений, засорения или повреждения сетки и трубки.

Установка



− Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

− При установке деталей обратите внимание на следующие операции:

1. (Двигатель 4G 15) Установка масляного поддона.

а) Удалите старый герметик с приваленных поверхностей блока цилиндров и масляного поддона.

б) Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на масляном поддоне и привалочную поверхность на блоке цилиндров.

в) Нанесите герметик на поверхность масляного поддона, как показано на рисунке. Герметик должен быть нанесен непрерывной полоской диаметром приблизительно 4 мм.


Герметик MITSUBISHI GENUINE Part № MD970389, Three Bond 1207F или равнозначный

Примечание: установка масляного поддона должна быть завершена в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.




г) Установите и затяните болты крепления масляного поддона номинальным моментом. Затягивайте болты крепления масляного поддона постепенно, в несколько приемов, в диагональной последовательности.

Момент затяжки — 9 ±3 Н·м

Внимание: после установки масляного поддона подождите не менее часа перед запуском двигателя.


2. (Двигатель 4G93) Установка верхней части масляного поддона.

а) Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и фланца масляного поддона от остатков старого герметика. После очистки обезжирьте поверхности для нанесения герметика.

б) Нанесите герметик непрерывной полоской диаметром приблизительно 4 мм по всему фланцу верхней части масляного поддона, как показано на рисунке.

Герметик MITSUBISHI GENUINE Part № MD970389, Three Bond 1207F или равнозначный

Внимание: не допускайте выдавливания герметика в области поддона со стороны коробки передач.




в) Установите и закрепите масляный поддон в течение 15 минут после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления масляного поддона постепенно, в несколько приемов, в диагональной последовательности.


Внимание:
  • Будьте внимательны, длина болтов и моменты затяжки отличаются в зависимости от места установки, не перепутайте места расположения болтов (см. таблицу "Размеры и моменты затяжки болтов крепления верхней части масляного поддона").




- После установки масляного поддона подождите, по крайней мере, час перед запуском двигателя.

3. (Двигатель 4G93) Установка нижней части масляного поддона.

а) Очистите привалочные поверхности фланцев верхней и нижней частей масляного поддона от остатков старого герметика. После очистки обезжирьте поверхности для нанесения герметика.

б) Нанесите герметик непрерывной полоской диаметром приблизительно 4 мм по всему фланцу нижней части масляного поддона, как показано на рисунке.

Герметик MITSUBISHI GENUINE Part № MD970389, Three Bond 1207F или равнозначный



в) Установите и закрепите нижнюю часть масляного поддона в течение 15 минут после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления масляного поддона в последовательности, показанной на рисунке.

Моменты затяжки — 10-12 Н·м

Внимание: после установки масляного поддона подождите не менее часа перед запуском двигателя.




4. Установка прокладки сливной пробки. Установите новую кольцевую прокладку сливной пробки в направлении, указанном на рисунке.

Примечание: неправильная установка прокладки может стать причиной утечек моторного масла.




− После завершения установки деталей выполните следующие операции:
  • а) Установите приемную трубу системы выпуска.
  • б) Залейте моторное масло.
  • в) Установите защитный кожух картера двигателя.


Таблица. Размеры и моменты затяжки болтов крепления верхней части масляного поддона (только двигатель 4G93).



Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Система охлаждения и смазки
Следующие ▶

Датчики и клапаны
Общая информация системы смазки
Радиатор и электровентилятор системы охлаждения
Шланги и трубки системы охлаждения
Насос охлаждающей жидкости
Термостат в сборе
Корпус масляного насоса
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Масляный поддон — снятие и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Масляный поддон — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Масляный, насос, балансирный механизм и масляный поддон Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Масляный поддон — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Масляный поддон Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 31

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто