Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Запуск двигателя

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Вождение и эксплуатация
0
На автомобиле установлена электронная система впрыска топлива, количество впрыскиваемого топлива контролируется автоматически. При запуске двигателя не жмите на педаль акселератора слишком долго.

Стартер не должен вращать двигатель дольше, чем в течение 15 с.

Для того чтобы не разрядить аккумулятор, подождите несколько секунд перед повторной попыткой запуска двигателя.

Внимание! Не позволяйте двигателю автомобиля работать в течение длительного времени в закрытом или плохо вентилируемом помещении. Углекислый газ не имеет запаха и может вызвать удушение.


Запуск двигателя



1. Вставьте ключ в замок зажигания и пристегните ремень безопасности.

2. На моделях с механической коробкой передач включите нейтральную передачу, а на моделях с автоматической коробкой передач включите парковочную передачу.

3. Выжмите педаль тормоза (на моделях с механической коробкой передач). На моделях с механической коробкой передач стартер не включится, если не выжать педаль сцепления.

4. После поворота ключа в замке зажигания в положение ON проверьте, чтобы все сигнальные лампы работали перед запуском двигателя.

5. Поверните ключ в замке зажигания в положение START и отпустите его, когда двигатель заработает.

При запуске двигателя вы можете услышать щелчки. Это является нормальным, продолжайте прогревать двигатель, и щелчки прекратятся.

Если в двигатель поступило слишком много топлива и он не запускается, вращайте двигатель стартером в течение 5–6 с, держа педаль акселератора выжатой. Затем запустите двигатель, совсем не нажимая на педаль стартера.


Запуск двигателя в холодную погоду



Если двигатель не запускается, выжмите педаль акселератора наполовину, вращая двигатель стартером.

После того как двигатель запустится, отпустите педаль акселератора.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Вождение и эксплуатация
Следующие ▶

Замок рулевой колонки
Противоугонная система — общие сведения
Замок зажигания — общее описание
Выбор топлива и присадок
Управление автомобилем — общая информация
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Регулятор режима работы амортизаторов
Стояночный тормоз
Педаль тормоза
Система гидроусилителя тормозов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Первый запуск двигателя после ремонта Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Запуск двигателя Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электронный иммобилайзер (система блокировки запуска двигателя) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Пуск двигателя от внешнего источника тока Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 14

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто