Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Подъемно-сдвижной люк крыши

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0
Подъемно-сдвижным люком можно управлять только в том случае, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»).



Рис. 1.6. Расположение переключателей управления подъемно-сдвижным люком крыши: 1 – кнопка открытия; 2 – кнопка закрытия; 3 – кнопка наклона вверх; 4 – кнопка закрытия наклона


Чтобы открыть люк, нажмите кнопку 1 (рис. 1.6). Панель люка автоматически останавливается один раз, не доходя до полностью открытого положения. Чтобы открыть люк полностью, нажмите повторно кнопку 1. Для остановки открывающегося люка нажмите кнопку 2.

Для закрытия подъемно-сдвижного люка нажмите на кнопку 2, люк автоматически закрывается.

Для остановки закрывающегося люка нажмите на заднюю часть кнопки 1.

Для наклона люка вверх нажмите на кнопку 3, при этом задняя часть люка поднимается для вентиляции салона.

Примечание. Перед наклоном подъемно-сдвижного люка полностью откройте солнцезащитную шторку, так как в противном случае будет затруднена вентиляция салона.


Примечание. Для закрытия люка нажмите на кнопку 4.


Примечание. После поворота ключа в замке зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.») электропривод подъемно-сдвижного люка продолжает работать в течение 30 с. Если в это время открыть дверь водителя, то следующие 30 с еще есть возможность открыть или закрыть люк. Если дверь водителя закрыта, то по истечении 30 с после поворота ключа зажигания управлять люком уже невозможно.



Травмобезопасный механизм электропривода люка



Если рука или голова окажутся защемленными закрывающимся люком, то он автоматически откроется.

Тем не менее, когда люк закрывается, проследите за тем, чтобы никто не высовывал наружу голову или руки.

Электроприводом автоматически открытого люка (после срабатывания травмобезопасного механизма люка) можно управлять через несколько секунд.

Внимание! Травмобезопасный механизм отключается непосредственно перед тем, как люк полностью закроется, что позволяет плотно закрыть люк. Поэтому будьте особенно внимательны – не защемите пальцы люком.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Электрические стеклоподъемники
Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
Ключи от автомобиля
Регулировка передних сидений
Контрольно-измерительные приборы и органы управления
Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
Переключатель корректора света фар
Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (кузов хэтчбек)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Люк крыши Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Привод управления люком крыши (Galant 2000 г. выпуска) Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Люк и окно крыши Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 25

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто