Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0


Рис. 1.20. Положения переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла


Этот переключатель действует, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.») или «АСС» («Дополнительное оборудование»). Очиститель и омыватель ветрового стекла включаются перемещением рычага в соответствующие позиции (рис. 1.20).

– удаление запотевания. Однократное движение щеток стеклоочистителя.

O – выключен.

– прерывистый режим движения щеток стеклоочистителя.

I – медленное движение щеток стеклоочистителя.


II – быстрое движение щеток стеклоочистителя.

На автомобилях с изменяемым интервалом режима работы щеток стеклоочистителя интервал прерывистого режима работыщеток стеклоочистителя может быть изменен (в пределах от 3 до 12 с) поворотом регулятора А (рис. 1.21) на рычаге переключателя. Поворачивайте регулятор на себя для увеличения интервала в работе стеклоочистителя.



Рис. 1.21. Расположение и направления поворота регулятора А: 1 – быстрое движение; 2 – медленное движение


Удаление запотевания ветрового стекла



Передвиньте рычаг переключателя очистителя/омывателя ветрового стекла вверх и затем отпустите его. Щетки стеклоочистителя сделают один ход. Используйте этот режим работы стеклоочистителя во время тумана или мелкого дождя.

Омыватель ветрового стекла





Рис. 1.22. Направление перемещения переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла для удаления запотевания


Омывающая жидкость подается на ветровое стекло при перемещении на себя рычага переключателя очистителя/омывателя (рис. 1.22). Одновременно с подачей моющей жидкости автоматически включаются стеклоочистители.

Внимание! В холодную погоду моющая жидкость при попадании на стекло может замерзнуть, что приведет к ухудшению видимости. Прежде чем использовать моющую жидкость, прогрейте стекло с помощью обогревателя или системы принудительной вентиляции (отопителя).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Переключатель корректора света фар
Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
Контрольно-измерительные приборы и органы управления
Регулировка передних сидений
Подъемно-сдвижной люк крыши
Электрические стеклоподъемники
Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (кузов хэтчбек)
Выключатель омывателя фар головного света
Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол
Выключатель аварийной световой сигнализации
Выключатель обогревателя заднего стекла
Выключатель передних противо-туманных фар
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Переключатель фар и омывателя Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Снятие и установка / регулировка стекла дверного окна / стеклоподъемника Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Правый комбинированный подрулевой переключатель (очистители и омыватели ветрового стекла) Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Омыватели ветрового стекла Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 42

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто