Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Преднатяжитель ремня безопасности

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0


На сидениях водителя и переднего пассажира установлен преднатяжитель ремней безопасности, которые срабатывают одновременно с подушками безопасности при лобовом столкновении средней и большой тяжести. При различных лобовых столкновениях от средней до тяжелой степени тяжести преднатяжитель ремня безопасности мгновенно втягивает ремень, плотно удерживая тело человека ремнем безопасности, что в комплексе с надувной подушкой безопасности делает систему пассивной безопасности более эффективной. Преднатяжитель расположен в корпусе инерционной катушки ремня безопасности. Пользование такими ремнями аналогично стандартным ремням безопасности. При срабатывании преднатяжителя ремня безопасности раздается громкий хлопок и выделяется дым. Этот дым практически безопасен для человека, однако не следует вдыхать его, так как это может вызвать затруднение дыхание и кашель. Преднатяжитель ремня безопасности срабатывает при любом сильном ударе, приложенном к передней части автомобиля, даже в тех случаях, когда ремнем безопасности не пристегнут.

Преднатяжители ремней безопасности могут не сработать при определенных лобовых столкновениях, даже если автомобиль получит серьезные повреждения. Такое несрабатывание не означает неисправность системы SRS, но вызвано тем, что усилия при столкновении были недостаточно большими для приведения в действие системы SRS.

Предупреждения
  • (1) Ремень безопасности с механизмом предварительного натяжения не может использоваться после его активации и должен быть заменен вместе с натяжителем ремня.
  • (2) Если автомобиль подвергался фронтальному столкновению, но механизм предварительного натяжения ремней безопасности не активировался, проверьте и, при необходимости, замените механизм у дилера MITSUBISHI.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)
Детские сидения
Ремни безопасности
Сидения с электроподогревом
Подголовники сидений
3аднее сидение
Контрольная лампа аварийного состояния подушки безопасности (SRS)
Контрольно — измерительные приборы
Комбинированный переключатель освещения, света фар и указателей поворота
Переключатель указателей поворота
Корректор света фар
Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка зубчатого ремня (6А12 DOHC) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка / замена клинового ремня. Натяжение / замена зубчатого ремня Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Ремни безопасности Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Звуковой сигнализатор (зуммер) непристегнутого ремня безопасности Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Ремни безопасности Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни безопасности — общие сведения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 29 + 11

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто