Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0
Система подушек безопасности (SRS - Supplemental Restraint System) включает в себя следующие элементы:



1. Подушку безопасности водителя; 2. Подушку безопасности переднего пассажира; 3. Блок управления SRS с датчиком удара; 4. Преднатяжители ремней безопасности




5. Боковые подушки безопасности; 6. Боковые датчики удара


Надувные подушки безопасности активируются только при повороте ключа зажигания в положение ON или START.

После поворота ключа в выключателе зажигания в положение ON в комбинации приборов загорается контрольная лампа подушки безопасности. Если система функционирует нормально, контрольная лампа подушки безопасности погасает через несколько секунд.



Система подушек безопасности не является заменой ремней безопасности, а представляет собой часть общей концепции пассивной безопасности автомобиля, поэтому ремни безопасности должны всегда правильно застегиваться.


Передние подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности смягчают силу удара головы и верхней части туловища, в результате чего уменьшается риск серьезного травмирования. Однако разрывающаяся передняя подушка безопасности может травмировать лицо и нанести другие незначительные повреждения. Передние подушки безопасности не защищают нижнюю часть тела.

Передние подушки предназначены для раскрытия при серьезных фронтальных столкновениях, однако они могут раскрыться, если силы при другом типе столкновения подобны силам, соответствующим при более высокой серьезности соударения. Также они могут не раскрыться при некоторых незначительных фронтальных столкновениях. Повреждение автомобиля (или отсутствие этого) не всегда приводит в действие систему подушек безопасности.

При раскрытии подушки безопасности раздается громкий хлопок, сопровождающийся выделением дыма. Этот дым не вреден и не указывает на возникновение пожара. Однако примите меры, чтобы не вдыхать этот дым, так как это может вызвать раздражение дыхательных путей. Если вдыхание дыма все же произошло, необходимо немедленно выйти на свежий воздух.

После срабатывания происходит сдувание подушки безопасности и в результате опять освобождается передний обзор.



Боковые подушки безопасности предназначены для раскрытия при серьёзных боковых ударах, причем раскрытие подушек происходит только с той стороны, с которой последовал удар.




Боковые подушки безопасности установлены в спинках сидений водителя и переднего пассажира, соответственно, с левой и с правой стороны спинок, о чем информирует табличка.

Боковые подушки безопасности не рассчитаны на срабатывание при определенных боковых столкновениях на малых скоростях, при опрокидываниях, ударах сзади и лобовых столкновениях.

Боковые подушки безопасности могут не сработать при определенных боковых ударах, даже если эта сторона автомобиля получила повреждения. Такое несрабатывание не означает неисправности, но вызвано тем, что усилия бокового удара были недостаточно большими для приведения в действие этой системы.



Предупреждения!
  • (1) Не размещайте никакие предметы на подушке безопасности рулевого колеса или на панели приборов. Также не размещайте никакие предметы между водителем и рулевым колесом или пассажиром и панелью приборов. Такие предметы могут стать источниками опасности при раскрытии подушки безопасности.
  • (2) Сразу же после раскрытия элементы подушки безопасности будут очень горячими, поэтому чтобы не получить ожогов, не касайтесь их.
  • (3) При раскрытии передней подушки безопасности может быть расколото ветровое стекло.
  • (4) Не вешайте на крючки вешалки или другие твердые предметы. При аварии посторонний предмет может быть отброшен раскрывающейся подушкой безопасности и травмировать водителя или пассажиров.
  • (5) Если подушки безопасности раскрывались, сработавшая подушка безопасности больше не будет функционировать и ее необходимо заменить у дилера Mitsubishi. Также, если раскрылась передняя подушка, необходимо заменить и ремень безопасности с механизмом предварительного натяжения, так как их нельзя восстановить.
  • (6) Не надевайте чехлы на сидения, оборудованные боковыми подушками безопасности SRS, так как они будут препятствовать нормальному раскрытию подушек.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Детские сидения
Ремни безопасности
Сидения с электроподогревом
Подголовники сидений
3аднее сидение
Передние сидения
Преднатяжитель ремня безопасности
Контрольная лампа аварийного состояния подушки безопасности (SRS)
Контрольно — измерительные приборы
Комбинированный переключатель освещения, света фар и указателей поворота
Переключатель указателей поворота
Корректор света фар
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Дополнительная система подачи воздуха Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Система пассивной безопасности (SRS) Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Система дополнительной безопасности (SRS) Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Система пассивной безопасности (SRS) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Система предварительного натяжения ремней безопасности Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Система безопасности SRS (подушки безопасности) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 28

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто