Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Обслуживание системы охлаждения

Главная Кольт 2 (1983-1993) Общая информация Ежедневный уход (ЕУ) 

0

Система охлаждения заполнена на заводе охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы, замена которой не производится. Охлаждающая жидкость состоит из воды и добавки к ней средства против замерзания на основе гликоля с антикоррозионными добавками. Эта смесь обеспечивает не только необходимую защиту от мороза и коррозии, но и также предотвращает оседание извести и заметно повышает предел кипения охлаждающей жидкости. Если же появится необходимость в доливке охлаждающей жидкости либо" в замене наполненной жидкости, по этой причине необходимо использовать только смесь из чистой воды и средства либо добавки к охлаждающей жидкости.

Предупреждение! Добавка к охлаждающей жидкости и охлаждающая жидкость являются ядовитыми!

Поэтому добавку к охлаждающей жидкости следует хранить в фирменном резервуаре в недоступном, особенно для детей, месте. Если потребуется слить охлаждающую жидкость, ее тоже необходимо хранить в надежном месте.

В моторном отделении находятся , бачок для доливки и компенсационный бачок. Уровень охлаждающей жидкости обычно проверяется только в бачке для доливки. В компенсационном бачке необходимо проверять уровень только при больших потерях охлаждающей жидкости либо при загорании лампочки контроля температуры охлаждающей жидкости/уровня охлаждающей жидкости.

Проверка уровня охлаждающей жидкости



Правильный уровень охлаждающей жидкости имеет важное значение для безупречного функционирования системы охлаждения.

Открыть крышку для выполнения работ по техобслуживанию за щитком номерного знака. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен быть виден между отметками "Мин." и "Макс." бачка для доливки; при прогретом двигателе, он может быть несколько выше отметки "Макс".


Уровень охлаждающей жидкости может быть правильно проверен только при неработающем двигателе.

Потеря охлаждающей жидкости



При обычных условиях эксплуатации система охлаждения почти не требует обслуживания. Потери охлаждающей жидкости могут быть объяснены в первую очередь негерметичностью. В этом случае система охлаждения должна быть незамедлительно проверена сервисом фирмы. Простой доливки охлаждающей жидкости будет недостаточно.

При герметичной системе потери могут иметь место только тогда, когда охлаждающая жидкость закипает в результате перегрева и тем самым выдавливается из системы охлаждения.

Причины перегрева охлаждающей жидкости:
  • Нарушена подача охлаждающего воздуха, например, через жалюзи радиатора вследствие значительного загрязнения пластин радиатора (листья, пыль, насекомые) либо дополнительных фар перед решеткой радиатора,
  • Вследствие неправильного соотношения компонентов смеси, уменьшился предел кипения охлаждающей жидкости.

Не работает



При чрезвычайно высокой наружной температуре - преодолевается затяжной подъем на слишком низкой передаче с очень большой скоростью вращения вала двигателя.

Доливка охлаждающей жидкости



При загорании сигнальной лампочки охлаждающей жидкости следует также проверить компенсационный бачок и, при необходимости, заполнить до краев.

Сперва выключить двигатель и дать немного остыть, затем накрыть тряпкой резьбовую крышку, осторожно повернуть крышку на четверть оборота влево и дать выйти избыточному давлению. После этого крышку полностью отвинтить.


Внимание! Не открывать резьбовую крышку при горячем двигателе - рискуете получить ожог! Система охлаждения находится под давлением!

Не производить заливку выше отметки "Макс."

Избыточное количество охлаждающей жидкости при нагреве выходит из системы охлаждения.

Для того чтобы всегда обеспечивалась защита от коррозии, не происходило обызвествления системы охлаждения и не уменьшался предел кипения, соотношение компонентов смеси охлаждающей жидкости не должно меняться также и в теплое время года либо в жарких странах в результате заливки чистой воды: компонент добавки к охлаждающей жидкости должен составлять не менее 40% (защита от замерзания до -25°С).

Завинтить до отказа винт крышки.

После этого следует выполнить деаэрирование системы охлаждения при работающем двигателе (заметно возросшая частота вращения при холостом ходе). Для этого снять решетку впуска воздуха (смотри далее), отвернуть резьбовую пробку вентиляционного отверстия вверху на радиаторе и установить рычаг обогрева на "warm" ("теплый"). Как только охлаждающая жидкость выйдет, закрыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия. Добавить охлаждающую жидкость в компенсационном бачке и бачке для доливки.

Вентилятор системы охлаждения двигателя



Вентилятор системы охлаждения двигателя приводится в действие электродвигателем и управляется посредством термовыключателя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Поэтому, при прогретом двигателе вентилятор после выключения двигателя некоторое время может работать либо внезапно включиться - также при выключенном зажигании!

Указания



Если вентилятор не работает, хотя температура охлаждающей жидкости является очень высокой, необходимо проверить предохранитель и, при необходимости, заменить.

Скорость вращения вентилятора системы охлаждения двигателя не зависит от скорости вращения вала двигателя. Поэтому охлаждающее действие не может быть увеличено посредством перехода с высших передач на низшие. До тех пор пока вал двигателя вращается без радиального биения либо когда преодолевается подъем без значительного падения скорости, нет необходимости переходить с высших передач на низшие.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Ежедневный уход (ЕУ)
Следующие ▶

Щетки и рычаги стеклоочистителей
Обработка кузова автомобиля защитными составами
Мытье автомобиля снаружи
Мытье салона вашего автомобиля
Уход за автомобилем — общая информация
Акккумулятор — проверка состояния и меры предосторожности
Если двигатель слишком горячий — дизельный двигатель
Если двигатель стал слишком горячим — карбюраторный двигатель
Если двигатель не заводится — простая проверка
Смазка и жидкости для двигателя
Зимняя эксплуатация автомобиля
Обслуживание тормозной системы
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Колеса, шини и диски — обслуживание
Запасное колесо
Замена колеса
Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 48

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок