Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Удаление воздуха из системы рулевого управления

Главная Кольт 4 (1991-2003) Шасси и ходовая часть Рулевое управление 

0

В случае разъединения трубопроводов или заливки в систему новой жидкости необходимо удалить воздух из системы рулевого управления.

При замене жидкости очистите фильтр чистым бензином.

Заполните компенсационный бачок до отметки МАХ.

Поднимите автомобиль.

Прокрутите шкив масляного насоса.

При выключенном двигателе несколько раз резко поверните рулевое колесо от упора до упора что способствует выходу воздуха из цилиндра.

Залейте жидкость в компенсационный бачок до отметки МАХ.

Отсоедините центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания.

Резко включайте и выключайте стартер и при этом 5-6 раз поворачивайте рулевое колесо влево и вправо до упора (при мерно 15-20 секунд).

Во время удаления воздуха добавляйте жидкость в компенсационный бачок, у чтобы она не опускалась ниже минимальной отметки.

ВНИМАНИЕ: Удаление воздуха производится при прокручивании стартера на неработающем двигателе.

Опустите автомобиль поставив колеса в положение прямо.

Подключите центральный провод высокого напряжения к катушке зажигания.

Запустив двигатель оставьте работать его на холостом ходу. Следите, чтобы уровень жидкости в компенсационном бачке постоянно находился на отметке МАХ.

При включенном двигателе поворачивайте рулевое колесо от упора до упора, пока в компенсационном бачке не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Рулевое колесо не задерживайте на упоре дольше 10 секунд.

Долейте жидкость до отметки МАХ. Масло не должно быть замутненным. При отклонениях рулевого колеса влево или вправо могут происходить незначительные изменения уровня жидкости.


Остановите двигатель. Повторите процесс удаления воздуха из системы, если уровень жидкости изменился более чем на 5 мм.

В системе еще находится воздух, если после остановки двигателя уровень жидкости резко повышается. Необычные шумы в масляном насосе и в регулирующем вентиле также свидетельствуют о присутствии воздуха в системе.



А - при работающем двигателе; В - при неработающем двигателе.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Рулевое управление
Следующие ▶

Проверка герметичности системы рулевого управления
Манжеты рулевого механизма — снятие и установка
Наконечник рулевых тяг — снятие и установка
Проверка пыльников и наконечников рулевых тяг
Рулевое колесо — снятие и установка
Общее описание рулевого управления
Замена жидкости в системе рулевого управления
Рулевой механизм — снятие и установка
Рудовой механизм — ремонт
Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 40

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок