Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Компрессор системы кондиционирования

Главная Кольт 4 (1991-2003) Электрооборудование Отопление и кондиционер 

0



Поперечный разрез компрессора
1 - задняя часть; 2 - всасывающее отверстие; 3 - прокладка на задней части; 4 - пластина клапана; 5 - язычковая пластина; 6 - обмотка муфты; 7 - шкив; 8 - ведущий диск; 9 - подшипник шкива; 10 - шпонка вала; 11 - гайка вала; 12 - держатель передней прокладки; 13 - передняя прокладка; 14 - уплотнительное кольцо передней прокладки; 15 - передняя часть; 16 - регулирующий клапан компрессора; 17 - перепускной клапан высокого давления.


На автомобилях используются компрессоры различных типов. Основные методы проведения капитального ремонта всех компрессоров остаются одинаковыми.

При проведении технического обслуживания не допускайте загрязнения и по-падания посторонних предметов на/или внутрь частей и системы компрессора. Перед любым видом ремонта или перед снятием компрессора необходимо про-тереть разъемы компрессора и его внешнюю часть. Все части компрессора должны содержаться в чистоте в течение всего времени, а те детали, которые подлежат переустановке, нужно протереть трихлорэтаном, бензин-растворителем, керосином или аналогичным растворителем, а затем просушить сухим воздухом. Для протирки пользоваться только материей без ворса и пуха.


Когда вы снимаете компрессор с машины для технического обслуживания, необходимо откачать и измерить оставшееся в компрессоре масло. Его надо будет затем выбросить а новое масло для охлаждения с коэффициентом вязкости 525 добавить в компрессор.



Описание работы



Основной механизм компрессора - это наклонный диск с изменяющимся углом, который имеет пять цилиндров, расположенных по оси. Контроль за подачей компрессора осуществляет регулирующий клапан, управляемый гофрированной мембраной, расположенный на задней части компрессора, где и замеряется его давление всасывания. Угол наклонного диска и подача компрессора регулируются в зависимости от разности давления в картере двигателя и во всасывающем коллекторе. Если потребление кондиционированного воздуха высокое, то давление всасывания будет выше контрольной точки, через клапан будет стравливаться газ, идущий от картера к коллектору, не возникнет разности давления в картере двигателя и во всасывающем коллекторе, и тогда рабочий объем компрессора будет максимальным. Если нагрузка на систему кондиционирования ниже и давление всасывания достигает контрольной точки, то через клапан пойдет отработанный газ в картер двигателя и закроется проход от картера к всасывающей камере.


Угол наклона диска зависит от силового равновесия на пяти поршнях. Незначительное повышение разности давления в картере двигателя и во всасывающем коллекторе создает на поршнях равно-действующую силу, которая приводит их в движение вокруг оси поворота наклонного диска, что уменьшает угол диска. Компрессор оснащен уникальной системой смазки. Вытекающее из картера масло идет через вращающийся наклонный диск для смазки подшипника этого диска. При вращении часть масла отделяется из общего потока и вновь направляется в картер, где идет смазка механизма компрессора.

В картере может скопиться масло. Поэтому важно при замене компрессора от-качать масло из картера старого компрессора через сливное отверстие и произвести замер (после замера старое масло выбросить).

Во всех компрессорах, поставляемых для замены, в картеры закачено масло; это масло нужно откачать и сохранить. Затем заменить масло в том же количестве, которое было замерено на старом компрессоре.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Отопление и кондиционер
Следующие ▶

Разгрузка системы кондиционирования
Порядок проведения технического осмотра системы кондиционирования
Проверка привода кондиционера
Основные элементы системы кондиционирования
Описание работы системы кондиционирования
Снятие и установка вентилятора
Поиск неисправностей двигателя вентилятора
Проверка работы отопления и вентиляции
Общее описание системы отопления
Диагностика неисправностей системы кондиционирования
Правила пользования отопителем и кондиционером
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 33

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок