Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Гидротолкатели — проверка работоспособности (SOHC, 8 и 12 клапанов)

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0

Если после запуска двигателя появляется и не исчезает по мере прогрева двигателя щелкающий звук от гидротолкателя проведите проверку.
  • Посторонний шум, возникающий вследствие неисправности гидротолкателя возникает немедленно после запуска двигателя и изменяется в соответствии с частотой вращения двигателя. Однако этот шум не зависит от действительной нагрузки на двигатель. Поэтому, если шум не возникает немедленно после запуска двигателя если он не изменяется в соответствии с частотой вращения двигателя или изменяется в соответствии с нагрузкой на двигатель, то гидротолкатели не являются причиной шума.
  • При возникновении неисправности гидротолкателей шум практически никогда не исчезает даже при работе двигателя на холостых оборотах после его прогрева. Единственный случаи, когда шум может исчезнуть, это замена масла в двигателе (стук гидротолкателей в этом случае вызван образованием осадка в моторном масле).

Запустите двигатель.

Убедитесь, что шум появляется незамедлительно после запуска двигателя и что этот шум изменяется в соответствии с изменением частоты вращения двигателя.

Если шум не появляется незамедлительно после запуска двигателя, или если он не изменяется в соответствии с изменением частоты вращения двигателя неисправность не вызвана нарушением работы гидротолкателей, ищите другую причину неисправности.

При работе двигателя на холостых оборотах убедитесь, что уровень шума не изменяется при изменении нагрузки на двигатель (например, при переключении селектора из положения «N» в положение «D»).


Если уровень шума изменяется, причиной может являться соударение деталей вследствие износа подшипников колен чатого вала или вкладышей шатунного подшипника.

После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах и проверьте наличие постороннего шума Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидротолкателей вызван загрязнением моторного масла. Промойте гидротолкатели.

Удалите воздух из толкателей.

Если шум не исчез даже после удаления воздуха, прочистите гидротолкатели.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка
Особенности снятия и установки головки блока цилиндров моделей с полукруглыми уплотнениями
Прокладка головки цилиндров — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Ремень привода распредвала — проверка, натяжение (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели)
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра — определение местоположения
Основные технические параметры двигателей
Ремонтные процедуры на двигателе установленном на автомобиле
Удаление воздуха из гидротолкателей (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Пружины, сухари и сальники клапанов — замена без снятия ГБЦ (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвала — регулировка натяжения (SOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 16 клапанов)
Шкив коленчатого вала — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (SOHC, 16 клапанов)
Масляный картер — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 18

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок