Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка давления топлива между топливным насосом высокого давления и форсунками

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Впрыск топлива GDI 

0

Убедитесь, что давление топлива между насосом низкого давления и насосом высокого давления топлива в норме.

Подсоедините тестер к диагностическому разъему.

Отсоединив промежуточный разъем (1) форсунок, поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.).



Выберите требуемый пункт из меню тестера.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером более 2 секунд и визуально убедитесь в отсутствии подтекания топлива через соединения.

Убедитесь в том, что давление топлива составляет величину не менее 1 МПа в течение 20 секунд после окончания проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.

Если давление топлива ниже 1 МПа, то это означает наличие утечек в линии высокого давления.

Повернув ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), подсоедините промежуточный разъем форсунок.

Запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.

Во время работы двигателя на холостых оборотах измерьте давление топлива. Требуемое значение 4,0-6,9 МПа.

Проверьте, что давление топлива на холостых оборотах не падает даже после нескольких нажатии на педаль.

Если давление топлива не соответствует требуемым пределам, то произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с таблицей.


Остановив двигатель, поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

Отсоедините тестер.

Признак неисправностиВозможные причиныСпособ устранения
Пониженное давление топливаУтечки топлива в линию возврата топлива вследствие плохой посадки клапана регулятора высокого давления топлива или ослабления его пружиныЗамените топливный насос высокого давления
Давление топлива падает после нажатия на педаль газаПониженное давление, создаваемое топливным насосом высокого давленияЗамените топливный насос высокого давления
Повышенное давление топливаЗаедание клапана регулятора высокого давления топливаЗамените топливный насос высокого давления
Засорение шланга возврата топлива в топливный бакПрочистите или замените топливную магистраль
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Впрыск топлива GDI
Следующие ▶

Проверка низкого давления топлива между топливными насосами низкого давления и высокого давления
Корпус дроссельной заслонки — проверка и очистка
Топливный насос низкого давления — проверка
Сброс давления в топливной системе
Общее описание системы впрыска топлива GDI
Герметичность топливной системы — проверка
Датчик положения дроссельной заслонки — регулировка
Датчик положения педали газа — регулировка
Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Форсунки — снятие и установка
Корпус дроссельной заслонки — ремонт (модели с 1999 года)
Корпус дроссельной заслонки — ремонт (модели с 2001 года)
Контроллер дроссельной заслонки — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 29 + 40

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок