Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Рулевое управление с усилителем — разборка и сборка

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Шасси и ходовая часть Рулевое управление 

0

Разборка



Снятие крышки упора зубчатой рейки



1. Крышка упора выкручивается из картера рулевого механизма с помощью специального инструмента МВ990607 (рис. 13.5).



Рис. 13.5. Снятие крышки упора зубчатой рейки


Снятие сальника шестерни



2. Слегка постучите пластмассовым молотком по шестерне, а затем извлеките сальник (рис. 13.6).



Рис. 13.6. Снятие сальника шестерни


Снятие шарикоподшипника и сальника



3. Извлеките сальники шарикоподшипник из картера рулевого механизма одновременно с втулкой (рис. 13.7).



Рис. 13.7. Снятие шарикоподшипника и сальника



Снятие стопорного кольца



4. Вращайте упор зубчатой рейки по часовой стрелке до тех пор, пока в прорези корпуса зубчатой рейки не появится конец стопорного кольца.

Вращая упор против часовой стрелки, удалите стопорное кольцо (рис. 13.8).

Внимание! Если упор зубчатой рейки сначала вращать против часовой стрелки, стопорное кольцо останется в прорези корпуса, из-за чего упор больше не сможет вращаться.



Рис. 13.8. Снятие стопорного кольца


Снятие сальника



5. Сальник немного отгибается и извлекается из втулки зубчатой рейки (рис. 13.9).

Внимание! Не повредите наружные опорные поверхности сальника.



Рис. 13.9. Снятие сальника


Снятие шарикоподшипника



6. Шарикоподшипник выпрессовывается из корпуса рулевого механизма с помощью латунного стержня или специального инструмента МВ990939 (рис. 13.10).




Рис. 13.10. Снятие шарикоподшипника


Сборка



7. Сборка проводится в порядке, обратном снятию.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Рулевое управление
Следующие ▶

Рулевое управление с усилителем — описание конструкции
Рулевое колесо и рулевой вал — описание конструкции
Проверка зазора рулевого колеса
Общая информация о рулевом управлении
Рулевое управление с усилителем — регулировка
Насос усилителя рулевого управления — описание конструкции
Трубопроводы рулевого управления — описание конструкции
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 37

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок