Разборка
Снятие крышки упора зубчатой рейки
1. Крышка упора выкручивается из картера рулевого механизма с помощью специального инструмента МВ990607 (рис. 13.5).
Рис. 13.5. Снятие крышки упора зубчатой рейки
Снятие сальника шестерни
2. Слегка постучите пластмассовым молотком по шестерне, а затем извлеките сальник (рис. 13.6).
Рис. 13.6. Снятие сальника шестерни
Снятие шарикоподшипника и сальника
3. Извлеките сальники шарикоподшипник из картера рулевого механизма одновременно с втулкой (рис. 13.7).
Рис. 13.7. Снятие шарикоподшипника и сальника
Снятие стопорного кольца
4. Вращайте упор зубчатой рейки по часовой стрелке до тех пор, пока в прорези корпуса зубчатой рейки не появится конец стопорного кольца.
Вращая упор против часовой стрелки, удалите стопорное кольцо (рис. 13.8).
Внимание! Если упор зубчатой рейки сначала вращать против часовой стрелки, стопорное кольцо останется в прорези корпуса, из-за чего упор больше не сможет вращаться.
Рис. 13.8. Снятие стопорного кольца
Снятие сальника
5. Сальник немного отгибается и извлекается из втулки зубчатой рейки (рис. 13.9).
Внимание! Не повредите наружные опорные поверхности сальника.
Рис. 13.9. Снятие сальника
Снятие шарикоподшипника
6. Шарикоподшипник выпрессовывается из корпуса рулевого механизма с помощью латунного стержня или специального инструмента МВ990939 (рис. 13.10).
Рис. 13.10. Снятие шарикоподшипника
Сборка
7. Сборка проводится в порядке, обратном снятию.