Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Автоматическая трансмиссия

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Общая информация Руководство по эксплуатации 

0

Автоматическая коробка передач с электронным управлением, предназначенная для оптимального управления автомобилем и способная к адаптивному регулированию, обеспечивает оптимальное переключение передач, соответствующее почти всем условиям движения и состояниям дороги.

Движение в гору



Коробка передач может не переключаться на более высокую передачу, если компьютер определяет, что при переходе на более высокую передачу автомобиль не сможет сохранить ту же скорость. Для обеспечения плавного движения автомобиля, если вы отпустили педаль дроссельной заслонки при подъеме на крутой склон, переключение коробки передач на более высокую передачу может не происходить. Это является нормальным, так как компьютер временно не допускает переключения передачи. После достижения вершины подъема восстанавливается нормальный режим переключения передач.

Движение под гору



При движении вниз на крутых склонах компьютер может автоматически выбрать более низкую передачу. Эта функция повышает тормозящее действие двигателя и тем самым уменьшает необходимость использования тормозов.

Положение рычага выбора передач



Автоматическая трансмиссия имеет четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Та или иная передача выбирается автоматически в зависимости от положения рычага селектора переключения передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора. Рычаг селектора переключения передач имеет 7 положений и оснащен блокировочной кнопкой, чтобы не дать случайно включить неправильную передачу.




Для перемещения рычага селектора переключения передач нужно нажать кнопку.

Для перемещения рычага селектора переключения передач кнопку нажимать не нужно.


Сигнальные лампочки на щитке приборов показывают положение рычага селектора переключения передач, и одна из них загорается при включении зажигания.




Если лампочка «N» на индикаторе положения рычага селектора передач мигает, это указывает на неисправность автоматической трансмиссии.

Если лампочка «N» мигает с высокой частотой (два раза в секунду), когда рычаг установлен в положение «D», «3», «2» или «L» - перегрев жидкости в автоматической трансмиссии.



Остановите свой автомобиль в безопасном месте, но не выключайте двигатель. Переведите рычаг селектора передач в положение «Р» и откройте капот. Оставьте двигатель работающим на холостом ходу. Через некоторое время переведите рычаг селектора передач в положение «D», «3», «2» или «L» и удостоверьтесь, что мигание лампочки «N» прекратилось. Если лампочка больше не мигает, можно продолжать движение. Сигнальная лампочка «N» работает только, когда рычаг находится в указанных положениях.


Положения рычага переключения передач



Р - стоянка



При этом положении коробка передач блокируется, предотвращая движение автомобиля. В этом положении можно запустить двигатель.

Внимание! Никогда не включайте положение «Р» (стоянка) во время движения автомобиля. Переаод рычага в положение «Р» или «R» во время движения автомобиля может привести к повреждению коробки передач.

R - задний ход



Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля.

N - нейтральное положение



В этом положении трансмиссия отключена. Оно аналогично нейтральному положению у ручной коробки передач, и им следует пользоваться при длительной остановке автомобиля в процессе поездки, например, при транспортных заторах.

Внимание! Никогда во время движения не устанавливайте рычаг в положение «N», поскольку торможение двигателем становится невозможным. При парковке на склоне двигатель следует запускать с рычагом в положении «Р» (стоянка), а не «N» (нейтральное положение).

D - движение вперед (передачи переключаются автоматически)



Это положение используется для движения в городе и на магистрали, от полной остановки до максимальной скорости. При необходимости, в соответствующих дорожных условиях, автоматически включается торможение двигателем.

3 - третья/2 - вторая передача



Это положение используется для создания дополнительной мощности при движении под гору с умеренным уклоном и для торможения двигателем при движении под гору с умеренным уклоном.

L - пониженная передача



Это положение используется при движении под гору с большим уклоном или для торможения двигателем при низкой скорости во время спуска с горы.

Внимание! Это положение можно использовать для максимального торможения двигателем. Избегайте внезапного включения передачи «I.». Резкое торможение двигателем может привести к заносу. Включайте это положение, исходя из дорожных условий и скорости автомобиля.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Механическая коробка передач
Замок зажигания
Регулятор яркости освещения приборов
Выключатель противотуманных фар
Выключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей
Выключатель фароомывателей
Регулятор угла наклона фар
Комбинированный переключатель
Индикаторные и сигнальные лампочки
Щиток приборов
Антиблокировочная тормозная система
Система отопления и кондиционер
Запуск двигателя от внешнего источника тока
Предохранители — расположение и номиналы
Замена лампочек
Перестановка колес
Свободный ход рулевого колеса
Свободный ход педали сцепления
Свободный ход тормозной педали
Ход рычага привода стояночной тормозной системы
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 42

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок