2. Откачайте как можно больше тормозной жидкости из бачка.
3. Положите тряпки под соединения трубок и подготовьте колпачки или пакетики, чтобы закрыть концы трубок после отсоединения.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/1672.jpg)
8.4 Открутите гайки соединений тормозных трубок (указаны стрелками)
4. Открутите гайки соединений и отсоедините тормозные трубки от цилиндра (8.4).
5. Отведите концы трубок от цилиндра и закройте их концы.
6. Отсоедините разъем подключения главного цилиндра, затем открутите гайки, крепящие цилиндр к сервоусилителю (8.6). Снимите цилиндр.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/1673.jpg)
8.6 Отсоедините разъемы подключения и открутите крепежные гайки цилиндра (указаны стрелками)
Переборка
7. Перед началом переборки приобретите соответствующий ремонтный комплект.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/1674.jpg)
8.8а Открутите крепежный винт бачка (указан стрелкой).
8. Осмотрите втулки бачка на наличие следов утечки и снимите бачок (8.8а и 8.8б).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/1675.jpg)
8.8б ...и снимите бачок
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/1676.jpg)
8.9 Вдавите поршни вглубь цилиндра и выкрутите стопорный винт
14. Подсоедините тормозную трубку и затяните гайку соединения, затем затяните крепежные болты цилиндра до требуемого момента затяжки.
9. Зажмите цилиндр в тисках. Опустите поршни вглубь цилиндра и выкрутите стопорный винт сбоку цилиндра (8.9).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/1677.jpg)
8.10 Вдавите поршни внутрь и снимите разрезное стопорное кольцо
10. Аккуратно снимите стопорное кольцо на краю цилиндра (8.10).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/1678.jpg)
8.11а Достаньте первичный поршень из цилиндра
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/1679.jpg)
8.11б Для извлечения вторичного поршня, постучите цилиндром по дереву
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/1680.jpg)
8.11в Элементы главного тормозного цилиндра
1. Крышка; 2. Кольца; 3. Диафрагма; 4. Поплавок; 5. Датчик уровня тормозной жидкости; 6. Бачок; 7. Уплотнения; 8. Стопорный винт; 9. Прокладка; 10. Главный цилиндр; 11. Вторичный поршень; 12. Первичный поршень; 13. Кольцо; 14. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален, и из отверстия не станет вытекать чистая тормозная жидкость, затем закройте заглушку, и повторите эту операцию со вторым отверстием и заглушкой. При проведении прокачки необязательно каждый раз устанавливать заглушку на место - можно просто закрывать отверстие пальцем.
11. Достаньте внутренние элементы цилиндра (8.11а, 8.11б и 8.11в).
12. Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра на наличие глубоких царапин или других повреждений и замените цилиндр, если необходимо. Установите все запасные части из ремонтного комплекта и установите новое разрезное стопорное кольцо.
13. Перед установкой главного цилиндра его необходимо прокачать. Для этого зажмите цилиндр в тисках, установите заглушки на выпускные отверстия и заполните бачок тормозной жидкостью. Откройте одну заглушку и, надавив на поршень, удалите воздух из цилиндра, затем закройте заглушку, чтобы воздух не попал обратно в цилиндр.
14. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален, и из отверстия не станет вытекать чистая тормозная жидкость, затем закройте заглушку, и повторите эту операцию со вторым отверстием и заглушкой. При проведении прокачки необязательно каждый раз устанавливать заглушку на место - можно просто закрывать отверстие пальцем.
Установка
15. Установите цилиндр на сервоусилитель и несильно закрутите крепежные гайки. Подсоедините тормозные трубки, затем окончательно затяните крепежные гайки главного цилиндра и тормозных трубок. Залейте тормозную жидкость в бачок и прокачайте тормозную систему.