Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Главный тормозной цилиндр — снятие, переборка и установка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0
Примечание: Если автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой (ABS), поручите переборку вашему дилеру.


Снятие



1. Главный тормозной цилиндр расположен в отсеке двигателя и прикреплен к тормозному усилителю.

2. При помощи шприца извлеките максимально возможное количество жидкости из бачка.

3. Вокруг штуцеров трубопровода разложите ветошь и приготовьте пробки, чтобы заглушить концы трубопровода после их отсоединения.

Внимание: Тормозная жидкость разрушает лакокрасочное покрытие автомобиля. Накройте все части кузова и старайтесь не проливать тормозную жидкость в процессе работы.


4. Ослабьте гайки труб на концах трубопроводов. в местах соединений с главным тормозным цилиндром. Для предотвращения скругления плоских граней гаек используйте специальный гаечный ключ.



8.4. Отвинтите штуцеры трубопроводов (показаны стрелками) при помощи накидного ключа


5. Слегка отведите трубопроводы от главного цилиндра и заглушите концы для предотвращения попадания грязи. Если главный тормозной цилиндр имеет съемный бачок, отсоедините шланг от главного тормозного цилиндра и заглушите его.


6. Отсоедините электрический разъем главного тормозного цилиндра, затем отвинтите три гайки крепления главного тормозного цилиндра к усилителю. Снимите главный тормозной цилиндр со шпилек и извлеките его из отсека двигателя. При этом старайтесь не пролить тормозную жидкость.



8.6. Отсоедините электрические разъемы, затем отвинтите гайки крепления главного тормозного цилиндра (показаны стрелками);


Примечание: На некоторых моделях используются съемные бачки.


Переборка



7. Перед началом выполнения переборки главного тормозного цилиндра приобретите соответствующий ремонтный набор деталей, содержащий необходимые для замены запчасти, а также инструкцию, именно для вашей модели автомобиля.

8. Осмотрите резиновые втулки бачка на наличие утечек в основании бачка. Снимите бачок.



8.8а. Отвинтите винт крепления бачка (показан стрелками)...



9. Закрепите цилиндр в тисках, затем при помощи бородка или крестовой отвертки нажмите на поршни так, чтобы их нижние торцы находились на уровне другого конца главного тормозного цилиндра. Зафиксируйте поршни в таком положении и вывинтите стопорный болт, расположенный на боковой части главного тормозного цилиндра.



8.9. Полностью вдавите поршни, а затем отвинтите стопорный винт


10. Осторожно снимите разжимное кольцо на конце главного тормозного цилиндра



8.10. Вдавите поршни внутрь, затем снимите обжимное кольцо


11. Теперь можно извлечь из канала внутренние детали. Запомните порядок расположения деталей.



8.11а. Извлеките первый поршень из канала главного тормозного цилиндра





8.11b. Для того чтобы извлечь второй поршень несколько раз постучите главным тормозным цилиндром по деревянному бруску




8.11с. Подетальный вид главного тормозного цилиндра (типичного)


Примечание: Особенно обратите внимание на порядок расположения двух пружин, т.к. они имеют различное натяжение.


12. Тщательно осмотрите канал главного тормозного цилиндра. При наличии глубоких царапин или других повреждений главный тормозной цилиндр подлежит замене.

13. Замените все детали, входящие в ремонтный набор, следуя прилагаемой инструкции. Перед повторным использованием старых деталей промойте их в чистой тормозной жидкости, очистителе для тормозов или спирте. Не пользуйтесь растворителями на основе керосина. В процессе сборке все детали смачивайте чистой тормозной жидкостью.


14. Утопите собранный узел в канале, затем установите стопорный болт. Не забудьте установить новую прокладку на стопорный винт.

15. Установите новое разжимное кольцо, убедившись в том. что оно правильно расположилось в проточке.

16. Перед установкой главного тормозного цилиндра его необходимо прокачать. Т.к. в процессе прокачки необходимо одновременно прикладывать давление к поршню и следить за потоком, выходящим их выходных отверстий тормозных трубопроводов, рекомендуется закрепить главный тормозной цилиндр в тисках, захватив его губками за монтажный фланец. Корпус тормозного цилиндра выполнен из алюминия, поэтому обращайтесь с ним осторожно.

17. Установите резьбовые заглушки в выходные отверстия тормозных трубопроводов и плотно завинтите их так. чтобы через них не проходил воздух и, в то же время, их легко было отвинтить.

18. Заполните бачок тормозной жидкостью рекомендованного типа (см. Главу 1).

19. Отвинтите одну заглушку и вдавите поршень в канал главного тормозного цилиндра, чтобы стравить воздух. Для выполнения этой операции можно использовать большую крестовую отвертку.

20. Для предотвращения попадания воздуха обратно в главный тормозной цилиндр необходимо снова плотно завинтить заглушку, перед тем, как отпустить поршень.

21. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из выходного отверстия тормозного трубопровода главного тормозного цилиндра не будет вытекать только тормозная жидкость. После достижения этого повторите операцию на другом выходном отверстии. Поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке, иначе воздух может попасть в систему.

22. Т.к. в процедуре прокачки не требуется высокое давление, вместо снятия и установки заглушек можно воспользоваться другим способом. Перед вдавливанием поршня снимите заглушку, как описано в пункте 19. Однако перед тем. как отпустить поршень, вместо установки заглушки просто заткните отверстие пальцем. Подождите несколько секунд, чтобы жидкость из бачка перетекла в канал цилиндра, затем снова нажмите на поршень, снимите палец, позволив жидкости вытекать. Каждый раз перед тем, как отпустить поршень затыкайте отверстие пальцем. После окончания процедуры прокачки для данного отверстия установите на место заглушку, плотно завинтите ее и переходите к другому отверстию.

Установка



23. Установите главный тормозной цилиндр на шпильки тормозного усилителя, наживите гайки крепления.

24. Привинтите штуцеры тормозных трубопроводов к главному тормозному цилиндру и соединительному блоку. Т.к. гайки главного тормозного цилиндра не затянуты, он может слегка передвигаться, что облегчает выполнение соединений При затяжке соединений старайтесь не сорвать резьбу.

25. Полностью затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра и соединения трубопроводов.

26. Заполните бачок главного тормозного цилиндра жидкостью, затем прокачайте главный тормозной цилиндр (если он не был прокачан после переборки) и всю тормозную систему, как описано в разделе 11. При прокачке цилиндра после установки попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее около пола. Ослабьте гайку соединения, чтобы позволить воздуху и жидкости вытекать. Повторите данную процедуру на всех соединениях до тех пор, пока не будет вытекать жидкость, свободная от пузырьков воздуха. Перед началом нормальной эксплуатации автомобиля тщательно проверьте работу тормозов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Тормозная система
Следующие ▶

Рабочий тормозной цилиндр — снятие, переборка и установка
Колодки барабанного тормоза — замена
Тормозной диск — осмотр, снятие и установка
Тормозной механизм дискового тормоза — снятие, переборка и установка
Колодки дисковых тормозных механизмов (переднего и заднего) — замена
Антиблокировочная тормозная система (ABS) — общее описание
Регулятор тормозных сил — снятие и установка
Тормозные шланги и трубки — осмотр и замена
Гидравлическая тормозная система — прокачка
Тормозной усилитель — проверка, снятие и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Тросы стояночного тормоза — замена
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Главный цилиндр тормозной системы — снятие, переборка и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие и установка фланцевого винта крепления шестерни балансирного вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Главный цилиндр сцепления — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Рабочий тормозной цилиндр — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 28

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто