Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Колодки дисковых тормозных механизмов (переднего и заднего) — замена

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0
Предупреждение: Замену колодок дисковых тормозных механизмов необходимо производить одновременно на обеих передних или задних колесах: никогда не заменяйте колодки только на одном колесе. Кроме того, пыль, вырабатываемая в тормозной системе, может содержать асбест, вредный для вашего здоровья. Никогда не сдувайте пыль при помощи сжатого воздуха и не вдыхайте ее. При работе с тормозами необходимо надевать тканевую маску. Для очистки тормозной системы нельзя применять растворители на основе керосина. Используйте только специальные очистители для тормозной системы или спирт.


Примечание: При обслуживании дисковых тормозных механизмов используйте только высококачественные колодки общепризнанных фабричных марок.


1. Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью (см. Главу 1) и откачайте примерно 2/3 жидкости из бачка. В противном случае жидкость может выплеснуться из бачка при вдавливании поршней в каналы.

2. Включите ручной тормоз. Ослабьте гайки крепления колес, поднимите автомобиль и укрепите его на опорах. Заблокируйте колеса, стоящие на земле.

3. Снимите колеса. Работайте одновременно только с одним тормозным механизмом, при необходимости используя другой тормозной механизм в сборе для сравнения.

4. Тщательно осмотрите тормозной диск, как описано в разделе 5. Если требуется механическая обработка, снимите тормозной диск в соответствии с описанием в данном разделе. кроме того, можно снять и тормозные колодки с тормозного механизма.

5. Процедура замены колодок различается в зависимости от вида тормозного механизма (цельного или состоящего из двух частей - корпуса и суппорта).




3.5а. Передний тормозной механизм - PFS15 (модели Mirage). 1. Болт, 2. Болт, 3. Суппорт тормозного механизма (с колодками, держателями и прокладками), 4. Втулка, 5. Чехол втулки, 6. Втулка, 7. Пылезащитный чехол, 8. Уплотнение поршня, 9. Поршень, 10. Тормозной шланг, 11. Корпус тормозного механизма




3.5b. Передний тормозной механизм - показан AD54, AD60 - аналогичен (модели Cordla/Tredla/Galant без турбонаддува). 1. Фиксирующий штифт, 2. Суппорт тормозного механизма (с колодками, держателями и прокладками), 3. Втулка, 4. Чехол фиксирующего штифта, 5. Чехол направляющего штифта, 6. Тормозной шланг, 7. Кольцо чехла, 8. Поршень с чехлом, 9. Уплотнение поршня




3.5с. Передний тормозной механизм - модели Galant турбо с 1991 года включительно





3.5d. Передний тормозной механизм - Sumitomo (модели Precis)




3.5е. Передний тормозной механизм - Tokico (модели Precis)




3.5f. Задний дисковый тормозной механизм - AD54 (модели Galant). 1. Тормозной шланг, 2. Фиксирующий штифт, 3. Не используется, 4. Втулка фиксирующего штифта, 5. Чехол фиксирующего штифта, 6. Чехол направляющего штифта, 7. Кольцо чехла, 8. Пылезащитный чехол, 9. Поршень, 10. Уплотнение поршня, 11. Разжимное кольцо, 12. Корпус пружины, 13. Возвратная пружина, 14. Шайба пружины, 15. Стопор, 16. Ось автоматического регулятора, 17. Соединительное звено, 18. Кольцевое уплотнение, 19. Рычаг оси, 20. Чехол рычага, 21. Рычаг стояночного тормоза, 22. Возвратная пружина, 23. Штуцер прокачки, 24. Корпус тормозного механизма. 25. Наружная регулировочная прокладка, 26. Колодки, 27. Пружинный зажим, 28. Пружинный зажим В, 29. Направляющий штифт, 30. Муфта направляющего штифта, 31. Суппорт



Тормозной механизм Sumitomo (модели Precis)



6. Замену колодок для тормозного механизма данного типа производите в соответствии с иллюстрациями 3.6а - 3.6k. Соблюдайте порядок замены, внимательно читайте подписи к иллюстрациям. Затем переходите к шагу 13.



3.6а. Извлеките держатель колодки из фиксирующих штырей




3.6с. Извлеките центральную часть зажима из наружной тормозной колодки...




З.6е. При помощи плоскогубцев снимите пружину со внутренней тормозной колодки и из-под фиксирующих штырей





3.6f. Вытяните оба фиксирующих штыря




3.6l. Если прокладки против визга не остались на колодках, снимите их с тормозного механизма




З.6к. Установите новые колодки и зажимы, при необходимости обращаясь к узлу на другой стороне автомобиля. При установке зажима установите один конец в отверстие в одном фиксирующем штыре, затем поверните другой штырь так, чтобы его отверстие было правильно наклонено для установки другого конца зажима, центральную часть зажима возьмите в отверстие тормозной колодки


Тормозные механизмы других конструкций



7. Для сжатия поршня в тормозном механизме используйте С-образную струбцину.



3.7. Для сжатия поршня и освобождения тормозных колодок используйте струбцину


8. Выньте фиксирующий штифт тормозного механизма или нижний монтажный болт.

9. Поверните тормозной механизм вверх так, чтобы можно было снять тормозные колодки, затем зафиксируйте тормозной механизм в таком положении отрезком проволоки.

10. Снимите тормозные колодки с суппорта. Снимите с обоих концов суппорта пружинные зажимы (если есть), заметив их месторасположение. Осмотрите каждый зажим, в случае деформации замените их.

11. Возьмите поршень тормозного механизма в канал, используя для этого деревянный инструмент, например рукоятку молотка. При этом образуется пространство для установки новых колодок.

12. Нанесите антизаклинивающий состав на суппорты тормозных колодок, следуя инструкции на этикетке.

13. Разместите пружинные зажимы на суппорте (если есть). Прикрепите прокладки против визга к наружной колодке (см. иллюстрации с 3.5а до 3.5е), затем установите колодки.

14. Поверните корпус тормозного механизма вниз, установите его над колодками, затем установите фиксирующий штифт или нижний монтажный болт, затянув его с моментом, указанным в спецификации данной Главы.

Все модели



15. После замены колодок несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки вошли в контакт с диском. Педаль должна находится на нормальной высоте от пола и быть твердой.

16. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте (см. Главу 1). Убедитесь в отсутствии утечек жидкости, проверьте работу тормозов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Тормозная система
Следующие ▶

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — общее описание
Тормозная система — общее описание
Тормозная система — спецификация
Тормозной механизм дискового тормоза — снятие, переборка и установка
Тормозной диск — осмотр, снятие и установка
Колодки барабанного тормоза — замена
Рабочий тормозной цилиндр — снятие, переборка и установка
Главный тормозной цилиндр — снятие, переборка и установка
Регулятор тормозных сил — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и замена тормозных колодок передних тормозных механизмов Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов задних колес Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена масла в картере редуктора переднего (4WD) и заднего моста Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена масла в дифференциале переднего и заднего моста Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена заднего карданного шарнира Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 12

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто