Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0
Предупреждение. Шланг, отмеченный *1на рисунках 15.34 и 15.35 и шланг, отмеченный *на рисунке 15.36, после отсоединения от бачка не опускайте ниже главного тормозного цилиндра, так как, в противном случае, воздух попадет в гидравлические тормозные контуры. *2 указывает на автомобили с ABS.


Снятие


  • Слейте тормозную жидкость.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите.блок предохранителей и реле.
  • Снимите канистру с активированным углем.
  • На автомобиле дизельным двигателем 1,9 л с левым расположением рулевого колеса снимите воздушный фильтр, блок реле и канистру с активированным углем.
  • Отсоедините разъем от датчика уровня тормозной жидкости (рис. 15.34, 15.35).



Рис. 15.34. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов автомобиля с левым расположением рулевого колеса: 1 - разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2 - шланги; 3 - пополнительный бачок; 4 - кронштейн бачка; 5 - соединительная гайка крепления тормозной трубки, 15 Н·м; 6 - главный тормозной цилиндр в сборе; 7 - кронштейн ограничителя давления; 8 - вакуумный шланг (со встроенным контрольным клапаном); 9 - переходник, 15-18 Н·м; 10 - разъем датчика разрежения; 11 - датчик разрежения; 12 - фиксатор; 13 - шайба; 14 - болт; 15 - вакуумный усилитель тормозов; 16 - прокладка





Рис. 15.35. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов автомобиля с правым расположением рулевого колеса: 1 - разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2 - шланги; 3 - пополнительный бачок; 4 - кронштейн бачка; 5 - соединительная гайка крепления тормозной трубки, 15 Н·м; 6 - главный тормозной цилиндр в сборе; 7 - вакуумный шланг (со встроенным контрольным клапаном); 8 - переходник, 15-18 Н·м; 9 - разъем датчика разрежения; 10 - датчик разрежения; 11 - фиксатор; 12 - шайба; 13 - болт: 14 - вакуумный усилитель тормозов; 15 - прокладка




Рис. 15.36. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов автомобиля 2000 года выпуска с дизельным двигателем 1,9 л: 1 - разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2 - шланги; 3 - пополнительный бачок; 4 - кронштейн бачка; 5 - соединительная гайка крепления тормозной трубки, 15 Н·м; 6 - главный тормозной цилиндр в сборе; 7 - кронштейн ограничителя давления; 8 - вакуумный шланг (со встроенным контрольным клапаном); 9 - фиксатор; 10 - шайба; 11 болт; 12 - вакуумный усилитель тормозов; 13 - прокладка



  • Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от пополнительного бачка.
  • Снимите пополнительный бачок.
  • Выверните болты и снимите кронштейн бачка.
  • Отверните соединительные гайки и отсоедините трубки тормозной системы от главного тормозного цилиндра.
  • Отверните гайки и снимите главный тормозной цилиндр в сборе и кронштейн ограничителя давления.
  • Ослабьте хомуты и снимите вакуумный шланг (со встроенным контрольным клапаном).
  • Выверните переходник из вакуумно-го усилителя тормозов.
  • Отсоедините разъем отдатчика разрежения.
  • Выверните болты и снимите датчик разрежения
  • Снимите фиксатор и шайбу, затем достаньте болт.
  • Снимите вакуумный усилитель тормозов и прокладку.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Перед вворачивание переходника в вакуумный усилитель тормозов нанесите на его резьбу тонкий слой герметика ЗМ ATD Part №8661 (рис. 15 37).



Рис. 15.37. Место нанесения герметика ЗМ ATD Part №8661 на резьбу переходника

  • При установке главного тормозного цилиндра в сборе необходимо отрегулировать зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и первичным поршнем. Зазор А (рис. 15.38) определяется как разница величин измерений В, С и D, А=В-C-D.



Рис. 15.38. Проверка зазора между толкателем вакуумного усилителя тормозов и первичным поршнем



Номинальная величина: 0,6 - 0,8 мм
  • Если величина зазора не соответствует номинальной, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вращением регулировочного винта толкателя (рис. 15.39).



Рис. 15.39. Изменение длины толкателя вращением регулировочного винта толкателя

  • Наденьте вакуумный шланг до упора в шестигранник соединительной трубки на впускном коллекторе двигателя и закрепите шланг хомутом.
  • Подсоедините тормозные трубки к регулятору давления так, как показано на рисунке 15.40.



Рис. 15.40. Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления: 1 - регулятор давления - тормозной механизм левого заднего колеса; 2 - регулятор давления - тормозной механизм правого переднего колеса; 3 - регулятор давления - тормозной механизм правого заднего колеса; 4 - регулятор давления - тормозной механизм,левого переднего колеса; 5 - регулятор давления - вторичная камера главного тормозного цилиндра; 6 - регулятор давления - первичная камера главного тормозного цилиндра

  • Установите канистру с активированным углем.
  • Установите блок предохранителей и реле.
  • Установите воздушный фильтр.
  • Залейте тормозную жидкость.
  • Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.
  • Отрегулируйте положение педали тормоза.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Тормозная система
Следующие ▶

Педель тормоза
Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана
Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
Проверка тормозного диска
Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Передний дисковый тормоз
Задние барабанные тормоза
Рабочий тормозной цилиндр
Задние дисковые тормоза
Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
Проверка хода рычага стояночного тормоза
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Главный тормозной цилиндр — снятие, переборка и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Замена тормозной жидкости и удаление воздуха из гидравлического привода тормозов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка дисковых тормозов Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Вакуумный усилитель тормозов — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 17

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто