Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0
Примечание. Тормозные колодки оборудованы индикаторами износа, которые, касаясь тормозного диска, при достижении толщины тормозной накладки менее 2 мм, при торможении издают визжащий звук, предупреждающий водителя о необходимости срочной замены тормозных колодок (рис 15.18).




Рис. 15.18. Тормозная колодка с индикатором износа


1. Проверьте толщину фрикционных накладок Тормозных колодок через специальное смотровое отверстие в суппорте (рис. 15.19).



Рис. 15.19. Проверка толщины накладок тормозных колодок через смотровое отверстие в суппорте


Толщина накладок тормозных колодок
  • номинальная: 10 мм
  • минимально допустимая: 2,0 мм

Предупреждения
  • (1) Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка.
  • (2) Если имеется существенная разница между толщинами левых и правых тормозных колодок, проверьте состояние поршня рабочего тормозного цилиндра и направляющих пальцев.


2. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца из суппорта, поднимите суппорт вверх и мягкой проволокой закрепите его на стойке передней подвески (рис. 15.20).




Рис. 15.20. Расположение болта крепления нижнего направляющего пальца


Предупреждение. Не стирайте специальную смазку с поверхности направляющего пальца и не допускайте его загрязнения.


3. Снимите с тормозную колодку с индикатором износа, тормозную колодку и наружную прокладку (рис. 15.21).



Рис. 15.21. Передние тормозные колодки: 1 - тормозная колодка с индикатором'износа в сборе; 2 - тормозная колодка; 3 - наружная прокладка


4. Для определения усилия сопротивления вращению после установки новых тормозных колодок измерьте сопротивление вращению подшипника ступицы колеса без тормозных колодок.

5. Установите тормозные колодки и суппорт, затем измерьте усилие сопротивления вращению.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Тормозная система
Следующие ▶

Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Проверка датчика уровня тормозной жидкости
Проверка регулятора давления задних тормозов
Проверка одностороннего вакуумного клапана
Проверка вакуумного усилителя тормозов
Проверка выключателя стоп-сигналов
Проверка тормозного диска
Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана
Педель тормоза
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Передний дисковый тормоз
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и замена тормозных колодок передних тормозных механизмов Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов задних колес Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена колодок дисковых тормозных механизмов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и замена тормозных колодок передних тормозов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости в гидроприводе тормозов Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена колодок задних дисковых тормозов Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 33

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто