- Не рекомендуется применять жидкость, слитую из тормозной системы, для заполнения пополнительного бачка, так как она насыщена воздухом и влагой и, возможно, загрязнена.
- Всегда используйте только оригинальную тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
- Использование неоригинальной тормозной жидкости может привести к появлению коррозии и уменьшению срока службы тормозной системы. Избегайте смешивания рекомендованной жидкости с другими типами тормозных жидкостей.
- Тормозная жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха и поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.
- Тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
- Перед прокачкой гидравлической системы привода тормозов долейте тормозную жидкость в бачок до метки МАХ и проверяйте ее уровень после прокачки каждого суппорта.
Прокачка главного тормозного цилиндра
- На данном главном тормозном цилиндре отсутствует обратный клапан, поэтому, если удалить воздух из главного цилиндра по нижеследующей методике, то процедура прокачки гидравлической системы тормозов станет значительно проще.
1. Заполните бачок тормозной жидкостью.
2. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в начатом положении.
3. Попросите Помощника пальцем закрыть выходное отверстие главного тормозного цилиндра (рис. 15.16).
Рис. 15.16. Закрывание выходного отверстия главного цилиндра при прокачке гидравлической системы привода тормозов
4. Удерживая выходное отверстие закрытым, отпустите педаль тормоза.
5. Чтобы заполнить внутренние плоскости главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью, три или четыре раза повторите операции, приведенные в пунктах 2-4.
Прокачка тормозных контуров
- Прокачайте тормозные контуры в последовательности, показанной на рисунке 15.17.
Рис. 15.17. Последовательность прокачки тормозных контуров (в скобках указана последовательность прокачки автомобилей с правосторонним рулевым управлением)