Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Прокачка гидравлической системы привода тормозов

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0
  • Не рекомендуется применять жидкость, слитую из тормозной системы, для заполнения пополнительного бачка, так как она насыщена воздухом и влагой и, возможно, загрязнена.
  • Всегда используйте только оригинальную тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
  • Использование неоригинальной тормозной жидкости может привести к появлению коррозии и уменьшению срока службы тормозной системы. Избегайте смешивания рекомендованной жидкости с другими типами тормозных жидкостей.
  • Тормозная жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха и поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.
  • Тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
  • Перед прокачкой гидравлической системы привода тормозов долейте тормозную жидкость в бачок до метки МАХ и проверяйте ее уровень после прокачки каждого суппорта.

Прокачка главного тормозного цилиндра


  • На данном главном тормозном цилиндре отсутствует обратный клапан, поэтому, если удалить воздух из главного цилиндра по нижеследующей методике, то процедура прокачки гидравлической системы тормозов станет значительно проще.

1. Заполните бачок тормозной жидкостью.

2. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в начатом положении.

3. Попросите Помощника пальцем закрыть выходное отверстие главного тормозного цилиндра (рис. 15.16).



Рис. 15.16. Закрывание выходного отверстия главного цилиндра при прокачке гидравлической системы привода тормозов



4. Удерживая выходное отверстие закрытым, отпустите педаль тормоза.

5. Чтобы заполнить внутренние плоскости главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью, три или четыре раза повторите операции, приведенные в пунктах 2-4.

Прокачка тормозных контуров


  • Прокачайте тормозные контуры в последовательности, показанной на рисунке 15.17.



Рис. 15.17. Последовательность прокачки тормозных контуров (в скобках указана последовательность прокачки автомобилей с правосторонним рулевым управлением)
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Тормозная система
Следующие ▶

Проверка датчика уровня тормозной жидкости
Проверка регулятора давления задних тормозов
Проверка одностороннего вакуумного клапана
Проверка вакуумного усилителя тормозов
Проверка выключателя стоп-сигналов
Проверка и регулировка положения педали тормоза
Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
Проверка тормозного диска
Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана
Педель тормоза
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Рычаг привода стояночной тормозной системы Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Токовая цепь антиблокировочной системы тормозов Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Прокачка тормозной системы Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замена тормозной жидкости и удаление воздуха из гидравлического привода тормозов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Схема антиблокировочной системы тормозов (ABS) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Обслуживание системы воздушной подушки безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 16

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто