Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка тормозного диска

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0
Предупреждение. При обслуживании дисковых тормозов необходимо уделять особое внимание соблюдению предъявляемых к дисковым тормозам технических требований, которые обеспечивают нормальную работу дисковых тормозов.


Перед восстановительными операциями по механической обработке или шлифовке тормозного диска необходимо проверить следующие параметры, приведенные в таблице.

Таблица проверки параметров тормозного диска перед его восстановлением





Проверка толщины тормозного диска



1. Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми точках Приблизительно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска (рис. 15.22).



Рис. 15.22. Использование микро метра для измерения толщины тормозного диска



Разница толщины диска между любыми измеренными точками не должна превышать 0,015 мм.

Толщина тормозного диска:
  • номинальная: 24,0 мм;
  • минимально допустимая: 22,4 мм.

2. Тормозной диск подлежит замене, если его толщина стала меньше минимально допустимой. Если разница толщины диска превышает допустимое значение, замените диск или проточите его на специальном токарном станке.

Проверка биения тормозного диска



1. Выверните два болта крепления суппорта, поднимите суппорт и проволокой закрепите его на стойке передней подвески (рис. 15.23).



Рис. 15.23. Расположение болтов крепления суппорта переднего тормоза


2. Медленно поворачивая тормозной диск, визуально проверьте его состояние; с двух сторон. Износ тормозного диска; от колодок должен находиться в допустимых пределах. Если имеются трещины на диске, диск подлежит замене.

Перед обработкой тормозного диска проверьте его состояние.

3. Индикатором стрелочного типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края (рис. 15.24). Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы находится в хорошем состоянии.




Рис. 15.24. Проверка биения тормозного диска


Предельно допустимое биение тормозного диска: 0,06 мм

Примечание. Для крепления тормозного диска к ступице затяните гайки крепления колеса.


Коррекция биения тормозного диска



1. Если биение тормозного диска соответствует предельному значению или превышает его, необходимо изменить взаимное расположение диска и ступицы и затем снова измерить биение.

(1) Перед снятием тормозного диска в точке максимального биения мелом i нанесите метки по обе стороны шпильки крепления колеса (рис. 15.25).



Рис. 15.25. Место нанесения меток в точке максимального биения тормозного диска


(2) Снимите тормозной диск и установите индикатор стрелочного типа так, как показано на рисунке 15.26. Передвигая ступицу в осевом направлении, измерьте осевой люфт в подшипнике ступицы. Если осевой люфт равен или более предельного значения, то снимите ступицу и проверьте поворотный кулак и ступицу.




Рис. 15.26. Установка индикатора стрелочного типа для измерения осевого люфта в подшипнике ступицы


Предельно допустимый осевой люфт: 0,05 мм

(3) Если осевой люфт в подшипнике ступицы не превышает предельного значения, поверните тормозной диск на 180° по отношению к линии, нанесенной мелом, установите его на ступицу и опять повторите измерение биения тормозного диска (рис. 15.27).



Рис. 15.27. Проверка биения тормозного диска


2. Если проделанные операции не устранили повышенное биение диска, замените тормозной диск или обработайте его на специальном токарном станке.

Примечание. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Тормозная система
Следующие ▶

Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Проверка датчика уровня тормозной жидкости
Проверка регулятора давления задних тормозов
Проверка одностороннего вакуумного клапана
Проверка вакуумного усилителя тормозов
Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана
Педель тормоза
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Передний дисковый тормоз
Задние барабанные тормоза
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка толщины и бокового биения переднего тормозного диска Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка толщины тормозного диска Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка тормозного диска Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 44

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто