Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Задние дисковые тормоза

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

Снятие



1. Слейте тормозную жидкость.

2. Отсоедините трос стояночного тормоза (рис. 15.53).



Рис. 15.53. Задний дисковый тормоз: 1 - соединение троса привода стояночного тормоза; 2 - тормозной шланг; 3 - уплотнительная прокладка; 4 - суппорт; 5 - тормозной диск; 6- колпачок ступицы; 7 - самоконтрящаяся гайка, 175 Н·м; 8 - ступица заднего колеса в сборе; 9 - датчик частоты вращения заднего колеса; 10 - опорный щит; 11 - переходник дискового тормоза


3. Выверните пустотелый болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта.

4. Снимите уплотнительные прокладки.

5. Выверните болты и снимите суппорт.

6. Выверните болты и снимите тормозной диск.

7. Отверткой как рычагом снимите колпачок ступицы.

8. Отверните самоконтрящуюся гайку крепления ступицы.

9. Снимите ступицу заднего колеса в сборе.

10. Выверните болты и снимите датчик Частоты вращения заднего колеса.

11. Выверните болты и снимите опорный щит и переходник дискового тормоза.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Пружинным динамометром измерьте момент сопротивления вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными колодками (рис. 15.54).




Рис. 15.54. Использование пружинного динамометра для измерения момента сопротивления вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными колодками


2. После установки суппорта в сборе установите тормозные колодки в сборе.

Предупреждение. Не допускайте попадания масел, смазок или других загрязнителей на рабочие поверхности накладок тормозных колодок и тормозного диска.


3. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки специальным инструментом, вдавите поршень в цилиндр суппорта (рис. 15.55). При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачивайте.



Рис. 15.55. Использование специального инструмента для вдавливания поршня в цилиндр суппорта



4. Будьте внимательны, чтобы не повредить пыльник поршня при опускании суппорта на место, после чего установите направляющий палец.

5. Пустите двигатель и 2-3 раза нажмите на педаль тормоза.

6. Выключите двигатель.

7 Поверните тормозной диск на 10 оборотов в направлении для движения вперед.

8. Пружинным динамометром измерьте момент сопротивления вращению подшипника ступицы (рис. 15.56).



Рис. 15.56. Использование пружинного динамометра для измерения момента сопротивления вращению подшипника ступицы колеса


9. Вычислите момент сопротивления вращению новых тормозных колодок как разницу между моментами при вращении ступицы с тормозными колодками и без тормозных колодок.

Момент сопротивления вращению дискового тормоза: не более 20 Н

10. Если вычисленная разность моментов превосходит номинальное значение, снимите и очистите поршень суппорта, а также проверьте состояние направляющих пальцев суппорта.

11. При установке датчика частоты вращения заднего колеса соблюдайте осторожность при обращении с наконечником датчика, чтобы не повредить его. Вставьте измерительный щуп в зазор между наконечником датчика частоты вращения заднего колеса и зубчатой поверхностью ротора датчика ABS и убедитесь, соответствует ли за-зор номинальному значению по всему периметру ротора (рис. 15.57).



Рис. 15.57. Проверка зазора между наконечником датчика частоты вращения заднего колеса и зубчатой поверхностью ротора датчика ABS


Номинальный зазор: 0,1-1,9 мм
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Тормозная система
Следующие ▶

Рабочий тормозной цилиндр
Задние барабанные тормоза
Передний дисковый тормоз
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Педель тормоза
Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана
Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
Проверка хода рычага стояночного тормоза
Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза
Трос привода стояночного тормоза
Антиблокировочная система тормозов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Дисковые тормоза передних колес — устройство Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Передние дисковые тормоза Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка исправности функционирования стояночного тормоза Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка свободного хода педали тормоза Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка свободного и рабочего ходов рычага стояночного тормоза Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Педаль тормоза Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 23

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто