Проверка работы
1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза. Убедитесь в том, что запас хода педали не изменился.
2. Нажмите на педаль и запустите двигатель. Если педаль медленно опускается вниз, тормозной усилитель работает нормально.
Проверка воздухонепроницаемости
3. Запустите двигатель на одну-две минуту, затем выключите его. Несколько раз медленно нажмите на педаль тормоза. Если педаль при первом нажатии опускается ниже, а при втором и третьем нажатии постепенно поднимается, усилитель воздухонепроницаем.
4. При запущенном двигателе нажмите на педаль, выключите двигатель. не отпуская педаль. Если после нажатия на педаль в течение 30 секунд, запас хода не изменился, усилитель воздухонепроницаем.
Снятие
5. Для выполнения разборки тормозного усилителя требуются специальные инструменты, которых нет в магазинах автозапчастей. Тормозной усилитель - сложное устройство, оказывающее решающее влияние на характеристики тормозов, поэтому лучше заменить тормозной усилитель на новый или восстановленный.
6. Для того чтобы снять тормозной усилитель сначала необходимо снять главный тормозной цилиндр, как описано в разделе 8. Потяните ограничитель давления и кронштейн вперед, стараясь не погнуть трубопроводы.
7. Найдите вилку толкателя, соединяющую усилитель с педалью тормоза. Доступ к вилке осуществляется изнутри автомобиля перед сиденьем водителя.

12.7. Снимите штифт вилки, затем отвинтите монтажные гайки усилителя (показаны стрелками) (показана модель Precis, остальные аналогичны)
8. Снимите шплинт штифта вилки при помощи плоскогубцев, затем снимите штифт.
9. Удерживая вилку плоскогубцами, отвинтите контргайку вилки ключом. Теперь можно снять вилку.
10. Отсоедините шланг, идущий от двигателя к усилителю. Постарайтесь не повредить шланг при отсоединении его от усилителя.
11. Отвинтите и снимите четыре гайки и шайбы крепления усилителя к поперечной перегородке. При этом вам может понадобиться лампа, т.к. они находятся под передней панельной.
12. Сдвигайте усилитель по направлению прямо от перегородки пока он не сойдет со шпилек, затем извлеките усилитель, кронштейны и прокладки из отсека двигателя.
Установка
13. Процедура установки в основном выполняется в обратной последовательности. Крепко затяните контргайку вилки и монтажный гаки усилителя с моментом, указанным в спецификации данной главы.
14. Если вы произвели замену усилителя, необходимо проверить зазор между поршнем главного тормозного цилиндра и толкателем вакуумного усилителя. При помощи микрометрического нутромера измерьте расстояние от гнезда (вогнутый участок) на главном тормозном цилиндре до монтажного фланца главного тормозного цилиндра. Затем измерьте расстояние от конца толкателя вакуумного усилителя до монтажной поверхности усилителя, включая прокладку. Для получения величины зазора вычтите одну величину из другой. Если величина зазора выходит за допустимые пределы, произведите регулировку поворотом винта на конце толкателя усилителя.

12.14а. Зазор между толкателем усилителя и поршнем гневного тормозного цилиндра должен соответствовать спецификации. При отсутствии зазора тормоза могут прихватываться; при слишком большом зазоре ход педали чрезмерно увеличивается

12.14b. Для выполнения регулировки толкателя усилителя зажмите зубчатую часть толкателя плоскогубцами, затем поверните регулировочный винт в нужном направлении для установки необходимого зазора
15. После окончательной установки главного тормозного цилиндра, тормозных трубок и шлангов, необходимо прокачать систему (см. раздел 11).