Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Общее описание системы зажигания

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
0
Система зажигания обеспечивает надежное зажигание рабочей смеси в цилиндрах двигателя в соответствии с порядком работы цилиндров. Рабочая смесь зажигается в конце такта сжатия электрической искрой, создаваемой между электродами свечей зажигания высоким напряжением до 30000 В. Дизельный двигатель не нуждается в системе зажигания. В зависимости от года выпуска и типа двигателя в эксплуатации имеются различные типы системы зажигания.

На 16-клапанных двигателях электронный блок управления определяет момент зажигания по сигналам датчиков и формирует искру при помощи двух катушек зажигания.

У электронных систем зажигания напряжение зажигания до 30 кВ, при неблагоприятных условиях пики напряжения могут пробивать изоляцию.

Модели с распределителем зажигания





Схема системы зажигания моделей с распределителем зажигания
1 - блок управления; 2 - блок управления АКП; 3 - датчик положения коленчатого вала; 4 - датчик ВМТ первого цилиндра; 3 - катушка зажигания; 6 - на регулировку угла опережения зажигания; 7 - распределитель зажигания; 8 - свечи зажигания; 9 - замок зажигания; 10 - аккумулятор.



Электронный блок управления двигателем создает и разрывает цепь первичной обмотки катушки зажигания, регулируя тем самым угол опережения зажигания.

Электронный блок управления двигателем при помощи встроенного в распределитель зажигания датчика положения коленчатого вала определяет угловое положение коленчатого вала и обеспечивает оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя.

При эксплуатации автомобиля (на большой высоте над уровнем моря) или езде на непрогретом двигателе происходит небольшое увеличение угла опережения зажигания для обеспечения оптимального режима работы двигателя.

При возникновении детонации угол опережения зажигания постепенно уменьшается до тех пор, пока детонация не прекратится.

Когда автоматическая коробка передач переключает передачи, то угол опережения зажигания уменьшается, устраняя толчки автомобиля при переключении передач.

Модели без распределителя зажигания





Схема системы зажигания моделей без распределителя зажигания
1 - блок управления двигателем; 2 - датчик неисправности системы зажигания; 3 - катушка зажигания А; 4 - катушка зажигания В; 5 - свечи зажигания; 6 - аккумуляторная батарея; 7 - замок зажигания; 8 - на регулировку угла опережения зажигапия.



В данной системе зажигания установлены две катушки зажигания (А и В) со встроенными силовыми транзисторами которые подают высокое напряжение к свечам зажигания цилиндров 1, 4 и 2, 3, соответственно.

Прерывание первичной цепи обмотки катушки зажигания А создает высокое напряжение во вторичной обмотке катушки А. Созданное таким образом высокое напряжение подается к свечам зажигания цилиндров №1 и 4.

В этот момент искрообразование происходит одновременно на электродах обеих свечей зажигания. При этом поршень одного из цилиндров находится на такте сжатия, а поршень другого цилиндра находится на такте выпуска. Воспламенение сжатой топливовоздушной смеси происходит только в том цилиндре, поршень которого находится в конце такта сжатия.

Аналогичным образом, когда прерывается цепь первичной обмотки катушки зажигания В, подается высокое напряжение на электроды свечей зажигания цилиндров № 2 и 3.

Электронный блок управления двигателем последовательно включает и выключает встроенные в катушки зажигания иловые транзисторы.

Электронный блок управления двигателем, получая сигналы от датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала, определяет на какой из силовых транзисторов катушек зажигания подать управляющий импульс. Электронный блок, получая сигнал от датчика положения коленчатого вала, определяет угловое положение последнего, определяет оптимальный для данного режима работы двигателя угол опережения зажигания.

Основные неисправности системы зажигания вызваны ослаблением или окислением контактов, или замыканием на массу высокого напряжения. Перед тем, как сделать вывод о неисправности какого-либо элемента в системе зажигания, проверьте состояние проводов или электрических цепей системы зажигания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система зажигания
Следующие ▶

 
Меры безопасности при работе с системой зажигания
Катушка зажигания
Момент зажигания — проверка
Распределитель зажигания — снятие и установка
Элементы системы зажигания без распределителя — снятие и установка
Датчики положения распределительного и коленчатого еалов — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Диагностика неисправностей системы зажигания Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Система зажигания — общее описание и меры безопасности Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Общее описание тормозной системы Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электросхема системы зажигания Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замок зажигания — общее описание Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Система зажигания — общее описание Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 45

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто