Снятие
Снимите фиксатор тормозного шланга разъем провода датчика частоты вращения колеса автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости.
Используя приспособление для удержания от проворачивания ступицы отверните гайку крепления вала привода колеса.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0755.jpg)
Отверните гайку, крепящую палец шарового шарнира нижнего рычага к стойке передней подвески.
Используя съемник извлеките папе шарового шарнира из поворотного кулака.
Отверните гайку, крепящую палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките палец шарового шарнира из поворотного кулака.
При помощи приспособления вытолкни те хвостовик вала привода из ступицы.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0756.jpg)
Модели с механической коробкой передач: отверните болт (слева) и удалите разрезной штифт (справа), извлеките вал привода колеса из коробки передач.
Модели с автоматической коробкой передач: вставьте монтировку 3 между корпусом коробки передач 4 и валом привода колеса (2) (корпусом ШРУСа), как показано на рисунке и вытолкните вал из коробки передач.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0757.jpg)
ВНИМАНИЕ: Запрещается вытягивать вал привода без монтировки; подобная операция приведет к повреждению ШРУСа (тип T.J.).
Если необходимо переместить автомобиль на другое место (подшипник должен быть нагружен весом автомобиля), то временно затяните гайку приспособлением, как указано на рисунке
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0758.jpg)
Выбив разрезной штифт, извлеките из коробки передач вал привода правого колеса автомобили с механической КПП).
Извлеките из коробки передач вал привода колеса (автомобиль с АКПП).
Снимите с вала разрезное стопорное кольцо (автомобили с АКПП).
ВНИМАНИЕ: На автомобилях с ABS при снятии и установке вала привода колеса необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не повредить роторы датчиков частоты вращения колес, установленные па наружных корпусах ШРУСов (тип B.J.).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Установите вал привода колеса в ступицу и в коробку передач. При установке вала привода в коробку передач, нанесите смазку на шлицы вала со стороны коробки передач и убедитесь, что отверстие для штифта на конце вала привода совпадает с аналогичным отверстием вала коробки передач. Если эти отверстия не совпадают, проверните вал привода колеса на 180° и вновь соедините вал привода колеса с валом коробки передач.
ВНИМАНИЕ: Вследствие нечетного количества шлицев на валу привода колеса, при повороте вала привода колеса на 180°, отверстие для разрезного штифта будет смещено па половину диаметра отверстия для штифта.
Нанесите герметик на разрезной штифт и затем вставьте его в отверстие вала привода колеса. После установки штифта нанесите герметик с обеих сторон на отверстия под штифт, чтобы полностью закрыть их.
Шайбу под гайку крепления вала привода необходимо устанавливать выпуклой стороной к гайке.
Затяните гайку крепления вала привода при помощи динамометрического ключа.
Установите фиксатор тормозного шланга, разъем провода датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости.
Подсоедините трос привода спидометра, стабилизатор поперечной устойчивости и боковую нижнюю крышку.