Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Проверка и регулировка системы зажигания

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0
Внимание! Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, тахометр и прочее диагностическое оборудование.


Системы бесконтактного зажигания с распределителем



Проверка исправности подачи ВВ напряжения на свечи зажигания





1. Данную проверку лучше всего производить при помощи специального тестера. В настоящее время широкое распространение получили три типа тестеров зажигания. В основу конструкции первого из них положен индуктивный принцип функционирования неоновой лампы; прибор просто прижимается к свечному проводу и регулярное мигание лампы подтверждает исправность подачи на соответствующую свечу ВВ напряжения. Выпускаются тестеры с регулируемым воздушным зазором, настраиваемым в соответствии с рабочими характеристиками свечи зажигания. Еще один тестер внешне выглядит как свеча зажигания, оборудованная сбоку клеммой заземления, но без бокового электрода. Тестеры двух последних типов позволяют не только проверить исправность подачи на свечу ВВ напряжения, но также (по цвету вспышки) оценить интенсивность искрообразования, - слабая искра отличается желто-оранжевым цветом, сильная - голубым.



2. Профессионалы обычно используют для данной проверки осциллоскоп, один из рабочих проводов которого оборудован подключаемым к ВВ проводу индуктивным датчиком, второй - клеммой, позволяющей заземлить прибор на массу.


3. Отсоедините провод от свечи зажигания и подключите его к тестеру. Заземлите прибор на массу силового агрегата.

Примечание. При использовании тестера с неоновым индикатором необходимость в отсоединении электропроводки отсутствует. При отсутствии под рукой тестера достаточно оттянуть резиновый чехол наконечника свечного провода вверх и подвести клеммы к массе двигателя на расстояние около 6 мм и наблюдать за интенсивностью искрообразования.


4. Проворачивая двигатель, наблюдайте за искрой, образующейся между клеммами тестера


5. Наличие искры ярко-голубого цвета подтверждает исправность подачи на свечу ВВ напряжения.

6. При отсутствии искрообразования в первую очередь следует проверить состояние свечного провода, затем переходить к диагностике отдельных компонентов системы зажигания.

Выявление цилиндра, ответственного за пропуски зажигания



1. Выберите нейтральную передачу (РКПП)/переведите рычаг селектора в положение Р (АТ). Взведите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.



3. Начинайте поочередно отсоединять провода от свечей зажигания, - провод следует держать за наконечник, совершая им вращательные движения. Во избежание получения электрического шока производите отсоединение ВВ электропроводки при помощи специальных щипцов с изолированными ручками. Если отсоединение провода приводит к нарушению стабильности оборотов двигателя, следовательно, данный цилиндр функционирует исправно, - подсоедините провод на место и отсоедините следующий. Продолжайте проверку до тех пор, пока не будет выявлен дефектный цилиндр, - при отсоединении провода от его свечи зажигания видимых изменений в работе двигателя не произойдет.


4. Заглушите двигатель и проверьте состояние ВВ провода и свечи зажигания подозреваемого цилиндра. В случае необходимости произведите диагностику прочих компонентов системы зажигания (см. ниже).

Регулировка



Системы бесконтактного зажигания ни в каких регулировках, кроме установки угла опережения зажигания не нуждаются. Описание процедуры регулировки угла опережения зажигания см. в Главе Настройки и текущее обслуживание.

Системы прямого зажигания (DIS)



Проверки



Проверки производится аналогично описанным выше для бесконтактных систем зажигания.

Регулировка



Системы DIS ни в каких регулировках, кроме установки угла опережения зажигания не нуждаются. Описание процедуры регулировки угла опережения зажигания см. в Главе Настройки и текущее обслуживание.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Система зажигания — общая информация и меры предосторожности
Проверка состояния и замена проводов батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Спецификации электрооборудования двигателя
Общая информация об электрооборудовании двигателя
Проверка состояния и замена катушки зажигания
Снятие и установка ключевого транзистора (модуля зажигания)
Снятие и установка распределителя зажигания (с бесконтактной системой зажигания)
Порядок зажигания
Система заряда — общая информация и меры предосторожности
Проверка состояния системы заряда
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и регулировка угла опережения зажигания Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка герметичности системы охлаждения Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Впускная и выпускная системы — снятие, проверка и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка и регулировка выпускной системы Мицубиси Паджеро 4 (2006-2021)
➤ Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC) Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 13

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто