Примечание. Используемый на прочих моделях гидравлический привод сцепления в регулировке не нуждается.
Регулировка
1. Измерьте высоту положения педали сцепления (А). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций (162÷165 мм).
Примечание. Регулировка высоты положения педали на данных моделях не представляется возможной и в случае выхода результатов измерения за пределы допустимого диапазона, педальная сборка нуждается в замене.
2. Несколько раз выжмите педаль сцепления и оцените величину ее свободного хода (до момента возникновения сопротивления). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (17÷22 мм), произведите соответствующую корректировку (см. далее).
3. Корректировка производится путем вращения расположенной на переборке двигательного отсека регулировочной гайки оболочки троса.
4. Несколько раз выжмите педаль сцепления и повторите проверку.
Снятие
1. Ослабьте трос вращением регулировочного колесика против часовой стрелки.
2. Отпустите фиксаторы троса.
3. Извлеките шплинт и отсоедините трос от исполнительного рычага сцепления на картере РКПП.
4. Отсоедините трос от педали сцепления и извлеките его из автомобиля, - постарайтесь запомнить маршрут прокладки сборки.
Установка
1. Установите трос на автомобиль, проложив его в соответствии с зафиксированной в процессе демонтажа сборки маршрутом. Подсоедините трос к педали сцепления и исполнительному рычагу и закрепите его всеми предусмотренными фиксаторами.
Примечание. Крепежный шплинт подлежит замене в обязательном порядке.
2. Смажьте все контактные узлы тросовой сборки.
3. Произведите регулировку свободного хода педали (см. выше).