Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Проверка состояния и замена направляющего подшипника

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
0
1. В качестве направляющего подшипника сцепления используется игольчатый подшипник, который запрессовывается в специальное гнездо в торце задней цапфы коленчатого вала. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в дополнительном смазывании не нуждается. Посредством данного подшипника обеспечивается фиксация передней цапфы первичного вала коробки передач. Проверка состояния подшипника должна производиться каждый раз при снятии компонентов сцепления. В случае отсутствия уверенности в верность оценки состояния подшипника его следует заменить.

Примечание. Если двигатель снят с автомобиля, соответствующие из приведенных ниже шагов должны быть опущены.


2. Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка передач).

3. Снимите компоненты сцепления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления).

4. Подсвечивая себе фонариком, оцените степень износа и общее состояние направляющего подшипника. В случае необходимости произведите замену.



5. Снятие подшипника может быть произведено при помощи специального инструмента (молотка со скользящим бойком), - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.


6. Существует также альтернативный метод извлечения подшипника из своего посадочного гнезда.

7. Приготовьте плотно входящий в ступицу подшипника металлический или деревянный стержень (выколотку).



8. Набейте полость гнезда под подшипником густой смазкой, затем начинайте забивать выколотку в ступицу сборки, - подшипник выжмется из цапфы вала за счет развиваемого в полости гидравлического давления.



9. В качестве оправки при посадке в цапфу вала нового подшипника может быть использована подходящая по размеру торцевая головка, либо отрезок трубы соответствующего диаметра (чуть меньшего чем диаметр подшипника). Перед посадкой наружную поверхность подшипника следует слегка смазать.

Примечание. Подшипник заправляется в гнездо уплотняемой стороной наружу.


10. Установите на место сборку сцепления, коробку передач и все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. Проследите, чтобы соответствующий крепеж был затянут с требуемым усилием.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Сцепление
Следующие ▶

Снятие, проверка и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
Снятие, проверка и установка компонентов сборки сцепления
Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов
Спецификации сцепления и трансмиссионной линии
Регулировка педали сцепления
Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage)
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Тормозная жидкость — проверка и замена Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка / разборка приводного вала / Замена манжет Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Блок цилиндров — проверка состояния Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка состояния распредвала Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 28

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто