- Бензиновый двигатель: Оба датчика ввернуты в корпус термостата. От однополюсного датчика информация о температуре передается на указатель температуры на при борной доске. При дефектном датчике указатель не показывает вообще или дает неправильные показания. Сигнал с двухконтактного температурного датчика поступает на блок управления электронного карбюратора или устройства впрыска топлива.
- Дизельный двигатель: С контакта 1 сигнал поступает на указатель температуры охлаждающей жидкости, с контакта 2 — на систему накала.
Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Снять разъем с температурного датчика. При этом тянуть не за провода, а за разъем.
Помощнику включить зажигание и наблюдать показания указателя температуры.
Ненадолго прикоснуться разъемом датчика к массе, стрелка указателя при этом должна встать в крайнее максимальное положение.
При отсутствии максимального показания, следует проверить надежность установки и контакты разъема датчика. Следует проверить электрические провода и места подключения на приборной доске по электрической схеме. При наличии максимального показания снять и заменить датчик.
Внимание: Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, ее следует прежде частично слить и собрать.
Нанести на резьбу датчика герметик, например, MITSUBISHI 3М-4171.
Ввернуть и затянуть датчик температуры с усилием 10 Нм. Надеть разъем.
Долить охлаждающую жидкость, см. п. 3.3.
Сделать пробную поездку и проверить герметичность подключения датчика температуры.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости в демонтированном состоянии
Снять разъем, вывернуть датчик температуры.
Внимание: Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, ее следует прежде частично слить и собрать.
Подключить омметр и разогреть датчик температуры в водяной ванне.
Требуемое значение для двигателей 1.2/ 1.3 / 1.5 / 1.6 л (16-ти клапанные): 104 ±13.5 Ом при 70°C.

Требуемое значение для дизельных двигателей:
- Элемент I: 104 ±13.5 Ом при 70°C
- Элемент II: 3.25 ±0.33 кОм при 20°C
Нанести на резьбу температурного датчика герметик, например, MITSUBISHI 3М-4171.
Ввернуть и затянуть с усилием 10 Нм, у дизельных двигателей — 30 Нм датчик температуры. Надеть разъем.
Долить охлаждающую жидкость, см. п. 3.3.
Сделать пробную поездку и проверить герметичность подключения датчика температуры.
Проверка датчика температуры карбюратора FBC / MPI
Снять разъем, вывернуть датчик температуры.
Внимание: Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, ее следует прежде частично слить и собрать.
Подключить омметр и разогреть датчик температуры в водяной ванне.
Требуемое значение: 2.45 ±0.24 кОм при 20°C, 296 ±32 Ом при 80°C.
Нанести на резьбу температурного датчика герметик, например, MITSUBISHI 3М-4171.

Ввернуть и затянуть усилием 30 Нм датчик температуры. Надеть разъем.
Долить охлаждающую жидкость, см. п. 3.3.
Сделать пробную поездку и проверить герметичность подключения датчика температуры.