Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
0
Бензиновые двигатели имеют 2 температурных датчика, тогда как дизельные двигатели оборудуются одним двойным датчиком температуры. Они состоят из NTC-элемента (NTC = отрицательный температурный коэффициент), уменьшающего свое сопротивление с ростом температуры.
  • Бензиновый двигатель: Оба датчика ввернуты в корпус термостата. От однополюсного датчика информация о температуре передается на указатель температуры на при борной доске. При дефектном датчике указатель не показывает вообще или дает неправильные показания. Сигнал с двухконтактного температурного датчика поступает на блок управления электронного карбюратора или устройства впрыска топлива.
  • Дизельный двигатель: С контакта 1 сигнал поступает на указатель температуры охлаждающей жидкости, с контакта 2 — на систему накала.

Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости



Снять разъем с температурного датчика. При этом тянуть не за провода, а за разъем.

Помощнику включить зажигание и наблюдать показания указателя температуры.

Ненадолго прикоснуться разъемом датчика к массе, стрелка указателя при этом должна встать в крайнее максимальное положение.

При отсутствии максимального показания, следует проверить надежность установки и контакты разъема датчика. Следует проверить электрические провода и места подключения на приборной доске по электрической схеме. При наличии максимального показания снять и заменить датчик.

Внимание: Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, ее следует прежде частично слить и собрать.



Нанести на резьбу датчика герметик, например, MITSUBISHI 3М-4171.

Ввернуть и затянуть датчик температуры с усилием 10 Нм. Надеть разъем.

Долить охлаждающую жидкость, см. п. 3.3.

Сделать пробную поездку и проверить герметичность подключения датчика температуры.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости в демонтированном состоянии



Снять разъем, вывернуть датчик температуры.

Внимание: Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, ее следует прежде частично слить и собрать.


Подключить омметр и разогреть датчик температуры в водяной ванне.

Требуемое значение для двигателей 1.2/ 1.3 / 1.5 / 1.6 л (16-ти клапанные): 104 ±13.5 Ом при 70°C.



Требуемое значение для дизельных двигателей:
  • Элемент I: 104 ±13.5 Ом при 70°C
  • Элемент II: 3.25 ±0.33 кОм при 20°C

Нанести на резьбу температурного датчика герметик, например, MITSUBISHI 3М-4171.

Ввернуть и затянуть с усилием 10 Нм, у дизельных двигателей — 30 Нм датчик температуры. Надеть разъем.

Долить охлаждающую жидкость, см. п. 3.3.

Сделать пробную поездку и проверить герметичность подключения датчика температуры.


Проверка датчика температуры карбюратора FBC / MPI



Снять разъем, вывернуть датчик температуры.

Внимание: Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, ее следует прежде частично слить и собрать.


Подключить омметр и разогреть датчик температуры в водяной ванне.

Требуемое значение: 2.45 ±0.24 кОм при 20°C, 296 ±32 Ом при 80°C.

Нанести на резьбу температурного датчика герметик, например, MITSUBISHI 3М-4171.



Ввернуть и затянуть усилием 30 Нм датчик температуры. Надеть разъем.

Долить охлаждающую жидкость, см. п. 3.3.

Сделать пробную поездку и проверить герметичность подключения датчика температуры.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Система охлаждения
Следующие ▶

Проверка термовыключателя
Проверка реле вентилятора радиатора
Проверка, снятие и установка мотора вентилятора
Проверка герметичности системы охлаждения
Снятие и установка радиатора
Радиатор — устройство
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Диагностика неисправностей системы охлаждения
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, установка и проверка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Паджеро 4 (2006-2021)
➤ Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 11

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто