Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения и смазки
0

Двигатель 2,0 л



Внимание! Ознакомьтесь с процедурой снятия зубчатого ремня.


Насос охлаждающей жидкости двигателя 2,0 л





1. Кожух; 2–5. Ремни; 6. Крыльчатка с муфтой; 7, 8, 9. Шкивы; 10. Верхняя крышка; 11. Нижняя крышка; 12. Натяжитель; 13. Зубчатый ремень; 14. Шланг; 15. Патрубок; 16. Насос; 17. Прокладка; 18. Кольцо


Снятие



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

3. Слейте жидкость.

4. Снимите верхний кожух вентилятора.

5. Снимите все ремни, ослабив болты крепления соответствующего агрегата.

6. Снимите вентилятор и муфту включения.

7. Снимите шкив насоса.

8. Отверните болты и снимите с носка коленвала шкивы.

9. Снимите крышки, ослабьте натяжитель и, не нарушая установки коленвала, снимите зубчатый ремень, обозначив на нем мелком направление вращения.

10. Отсоедините шланг, отверните болты и снимите насос.

11. Проверьте состояние насоса. При обнаружении повреждений корпуса или течи через контрольное отверстие насос замените (ремонту не подлежит). Очистите разъемную плоскость насоса.

Установка



Установка выполняется в обратном порядке с учетом следующего:


  • замените прокладку насоса и уплотнительное кольцо, смочив его водой или жидкостью (не маслом);
  • болты крепления насоса затяните в 2 этапа: болты с маркировкой "4"
  • с моментом 14 Н·м., болты с маркировкой "7" – 24 Н·м.;
  • оденьте зубчатый ремень так, чтобы не было слабины между звездочками коленвала и масляного насоса, или звездочками масляного насоса и распредвала. Отпустите болт натяжителя и проверните коленвал так, чтобы звездочка распредвала сместилась на 2 зуба от установочной метки. Если ремень на распредвале ослабнет, то выберите слабину, слегка сместив натяжитель вниз. Затяните нижний, затем верхний болты натяжителя;
  • затяните болты крышек ремня с моментом 11 Н·м., болт коленвала – 120 Н·м., малый болт шкива – 25 Н·м., гайки шкива и крыльчатки на насосе охлаждения – 11 Н·м.

По окончании прогрейте двигатель, восстановите уровень жидкости и отрегулируйте ремни.

Дизель



Насос охлаждающей жидкости дизеля





1. Шкивы; 2. Сальник; 3. Крыльчатка; 4. Перепускной канал; 5. От радиатора; 6. К патрубку


Снятие и установка



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Слейте жидкость.

3. Отсоедините от насоса шланг.


4. Снимите вентилятор, муфту и шкив.

5. Отверните болты и снимите насос.

6. Проверьте свободу вращения валика и состояние уплотнений. При обнаружении повреждений корпуса или течи через вентиляционное отверстие насос замените (ремонту не подлежит).

7. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладку.

Двигатель 2,4 л



Снятие



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Слейте жидкость.

3. Снимите верхний кожух вентилятора.

4. Снимите все ремни.

5. Отсоедините от насоса шланг.

6. Отверните болты и снимите с носка коленвала шкивы.

7. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, снимите крышки и зубчатый ремень.

8. Отверните болты, обратив внимание на их расположение) и снимите насос.

9. Очистите разъемную плоскость насоса, проверьте его состояние. При обнаружении повреждений или течи насос замените (ремонту не подлежит).

Установка



Установка выполняется в обратном порядке с учетом следующего:
  • замените прокладку насоса и уплотнительное кольцо, смочив его водой или жидкостью (не маслом);
  • болты крепления насоса затяните с моментом 13 Н·м.;
  • установите и натяните зубчатый ремень в порядке указанном для двигателя 2,0 л (см. выше).

Двигатель 2,6 л



Насос охлаждающей жидкости двигателя 2,6 л





1, 2. Кожух; 3. Крыльчатка с муфтой; 4–6. Ремни; 7. Шкив; 8. Шланг радиатора; 9. Шланг отопителя; 10. Насос; 11. Прокладка



Снятие и установка



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Слейте жидкость.

3. Отсоедините от насоса шланг радиатора.

4. Снимите верхний кожух вентилятора. Снимите вентилятор и муфту, вентилятор храните в рабочем положении.

5. Снимите ремни привода.

6. Снимите шкив насоса.

7. Отсоедините от насоса шланг отопителя.

8. Отверните болты, обратив внимание на их расположение, и снимите насос.

9. Очистите разъемную плоскость насоса, проверьте его состояние. При обнаружении повреждений или течи насос замените (допускается увлажнение контрольного отверстия).

10. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладку. Болты крепления насоса затяните с моментом 21 Н·м. в несколько приемов. Натяните ремни.

Двигатель 3,0 л



Внимание! При снятии насоса на 6-цилиндровых двигателях обозначайте все болты, которые устанавливайте на свои места. Звездочка коленвала спрессовывается с помощью специального съемника.


Насос охлаждающей жидкости двигателя 3,0 л





1. Перепускной шланг; 2. Шланг радиатора; 3. Крыльчатка с муфтой; 4, 7. Прокладка; 5. Кронштейн натяжителя; 6. Насос; 8. Кольцо



Снятие и установка



1. Выполните декомпрессию. Для этого отсоедините разъем в задней части топливного бака, запустите двигатель и после его остановки выключите зажигание.

2. Отсоедините батарею от массы.

3. Слейте жидкость, снимите термостат, отсоедините верхний шланг радиатора, перепускной шланг, снимите кожух вентилятора.

4. Снимите вентилятор и муфту.

5. Снимите ремни привода.

6. Снимите шкив насоса.

7. Снимите насос гидроусилителя и кронштейны. Отведите насос в сторону, не отсоединяя от магистрали.

8. Снимите кронштейн натяжителя.

9. Снимите компрессор кондиционера. Отведите агрегат в сторону, не отсоединяя от магистрали, и закрепите. Снимите кронштейн компрессора.

10. Снимите кронштейн вентилятора.

11. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, снимите крышки, отпустите болты натяжителя и снимите зубчатый ремень, обозначив направление вращения.

12. Отверните болты, обратив внимание на их расположение, и снимите насос.

13. Снимите патрубок и очистите разъемную плоскость насоса, проверьте его состояние. При обнаружении повреждений или течи насос замените.

14. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все снятые прокладки и уплотнители. Ремни установите и отрегулируйте, руководствуясь описанием в соответствующих разделах. Болты крепления насоса затяните с моментом 27 Н·м..

Двигатель 3,5 л



Насос охлаждающей жидкости двигателя 3,5 л





1. Шланг радиатора; 2. Выпускной патрубок; 3, 11. Кольцо; 4, 6, 10. Прокладка; 5. Термостат; 7. Переходная станция


Снятие и установка



1. Выполните декомпрессию. Для этого отсоедините разъем в задней части топливного бака, запустите двигатель и после его остановки выключите зажигание.

2. Отсоедините батарею от массы.

3. Слейте жидкость.

4. Снимите радиатор с верхним шлангом и кожух вентилятора.

5. Снимите генератор, батарею и лоток.

6. Снимите нижние щитки двигателя.

7. Снимите вентилятор, муфту и шкив насоса.

8. Снимите компрессор кондиционера. Отведите агрегат в сторону, не отсоединяя от магистрали, и закрепите. Снимите кронштейн компрессора.

9. Снимите насос гидроусилителя и кронштейны. Отведите насос в сторону, не отсоединяя от магистрали.

10. Снимите передние крышки и отсоедините разъем от датчика вращения коленвала.

11. Съемником спрессуйте шкив коленвала.

12. Снимите зубчатый ремень. Для этого выполните следующее:
  • совместите метки на звездочках и на головке цилиндров;
  • отпустите болт натяжителя и обозначьте на ремне направление вращения.

13. Снимите натяжитель, ролик и рычаг.

14. Снимите с насоса верхний патрубок и термостат.

15. Очистите разъемную плоскость насоса, проверьте его состояние. При обнаружении повреждений или течи насос замените.

16. Установка выполняется в обратном порядке. Замените снятые прокладки и уплотнители. Ремни установите и отрегулируйте, руководствуясь описанием в соответствующих разделах. Болты крепления насоса затяните с моментом 24 Н·м. в 2–3 этапа, смещаясь по периферии. Напрессуйте на коленвал шкив с помощью специального приспособления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Система охлаждения и смазки
Следующие ▶

Вентилятор радиатора — снятие и установка
Маслоохладитель — снятие и установка
Радиатор — снятие и установка
Термостат системы охлаждения — снятие, проверка и установка
Конструкция и описание системы охлаждения
Проверка датчика включения электровентилятора
Замена охлаждающей жидкости
Водяной насос — снятие, проверка и установка
Масляный насос — конструкция, снятие и сборка
Проверка термостата масляного насоса
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Бачок охлаждающей жидкости — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Водяной насос — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 49

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто