Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Конструкция и описание системы охлаждения

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения и смазки
0

Детали системы охлаждения двигателей





1. Радиатор; 2. Расширительный бачок; 3. Сливная пробка; 4. Корпус термостата; 5. Термостат; 6. Прокладка термостата; 7. Водяной насос; 8. Прокладка водяного насоса; 9. Шкив; 10. Вязкостная муфта вентилятора; 11. Вентилятор; 12. Отводящая трубка отопителя; 13. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 14. Отводящий шланг радиатора


На автомобиле применена жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости с помощью центробежного насоса (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей). Она включает в себя радиатор, водяной насос, термостат, расширительный бачок под атмосферным давлением и вентилятор с вязкостной муфтой. На двигателях 4D56T применяется электровентилятор с пластмассовой крыльчаткой, установленной на валу электродвигателя, включение и выключение которого осуществляется от датчика включения электровентилятора.

Трубчато-ребристый радиатор работает под повышенным давлением.

Давление открытия клапанов пробки заливной горловины, кгс/см²:
  • выпускного клапана: 0,75–1,05 (больше или равно 0,65)*;
  • впускного клапана: меньше или равно 0,05.

Внимание! С мая 1991 г. устанавливается цельный направляющий кожух вентилятора, что позволило увеличить охлаждающую способность радиатора.



Корпус термостат крепится непосредственно к корпусу водяного насоса.

Температура открытия основного клапана термостата: 76,5°C.

Внимание! На двигателях 4D56Т основной клапан термостата начинает открываться при температуре 82°C и полностью открывается при температуре 95°C.


Центробежный водяной насос лопастного типа приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором. Вентилятор посажен на ось водяного насоса через вязкостную муфту.

Внимание! На двигателях 4D56 выпуска с мая 1991 г. производительность водяного насоса увеличена благодаря изменению конструкции насоса со стороны всасывания.


Ремень привода водяного насоса марки Mitsubishi MD159551.

Нормальный прогиб ремня при нажатии с усилием 10,0 кгс на середину ветви между шкивом генератора и шкивом водяного насоса должен быть в пределах 10–13 мм.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Система охлаждения и смазки
Следующие ▶

Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка
Вентилятор радиатора — снятие и установка
Маслоохладитель — снятие и установка
Радиатор — снятие и установка
Термостат системы охлаждения — снятие, проверка и установка
Проверка датчика включения электровентилятора
Замена охлаждающей жидкости
Водяной насос — снятие, проверка и установка
Масляный насос — конструкция, снятие и сборка
Проверка термостата масляного насоса
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Общее описание системы охлаждения Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка герметичности системы охлаждения Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния компонентов системы охлаждения Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Общее описание тормозной системы Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка негерметичности системы охлаждения Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка герметичности системы охлаждения Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 19

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто