Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Удаление воздуха из гидропривода тормозов

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

Типичная система гидропривода тормозов





1. Шланг; 2, 3, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 17, 18. Трубка; 4. Разъем; 8, 10. Тройник; 13. Кронштейн пружины; 14. Регулятор давления; 15. Пружина


Автомобили без abs-системы



Порядок прокачки тормозов без ABS





1. Долейте жидкость до верхней отметки бачка. В процессе прокачки тормозов уровень жидкости поддерживайте примерно на середине бачка.

2. Если главный цилиндр снимался и разбирался, то удалите воздух из главного цилиндра в следующем порядке.

3. Отсоедините от главного цилиндра трубку переднего контура, когда жидкость начнет вытекать, затяните штуцер трубки.

4. Попросите помощника нажать и удерживать педаль тормоза.

5. Подстелите ветошь, отпустите штуцер и снова затяните штуцер трубки и попросите помощника медленно отпустить педаль.


6. Повторите процедуру до тех пор пока в вытекающей жидкости не перестанут наблюдаться пузырьки воздуха.

7. Аналогично удалите воздух из части цилиндра, соединенной с задним контуром.

8. Удалите воздух из колесных цилиндров в следующем порядке: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Выполните следующее.



9. Оденьте на штуцер для прокачки тормозов накидной ключ и прозрачный шланг, другой конец шланга погрузите в сосуд с тормозной жидкостью.

10. Попросите помощника несколько раз педаль на тормоза, затем нажать и удерживать.



11. Отверните штуцер на 1/2–1/4 оборота и выпустите жидкость, содержащую воздух.

12. Затяните штуцер до того как педаль достигнет пола (попросите помощника предупредить об этом).


13. Повторяйте процедуру до тех пор пока не потечет жидкость без пузырьков.

14. Аналогично удалите воздух из остальных колесных цилиндров.

15. После удаления воздуха проверьте уровень жидкости в питательном бачке и при необходимости долейте до отметки МАХ.

16. Поставьте на место пробку бачка.

Автомобили с abs-системой и дозирующим клапаном



Порядок прокачки тормозов





LSPV – дозирующий клапан


1. Удалите воздух из главного и колесных цилиндров.

2. Затем – из дозирующего клапана, присоединив шланг к штуцеру клапана, и трубок, соединенных с гидравлическим модулирующим блоком.

3. Прокачивайте объем трубок гидромодуля при работающем двигателе.

4. На автомобилях с ABS-системой уровень в бачке восстанавливайте, доливая жидкость через фильтр. Процедура прокачки ничем не отличается от описанной выше.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Тормозная система
Следующие ▶

Шланги, трубки и контрольный клапан
Регулятор давления задних тормозов (1992-98)
Дозирующий клапан — снятие и установка
Главный цилиндр тормозов — снятие и установка
Снятие и установка педали тормоза
Выключатель сигнала торможения — снятие, установка и регулировка
Колодки передних дисковых тормозов — снятие и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие и установка
Диск переднего тормоза — снятие, проверка и установка
Задние тормозные барабаны — снятие, проверка и установка
Замена задних барабанных колодок
Колесный цилиндр задних барабанных тормозов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Удаление воздуха из гидротолкателей (SOHC, 8 и 12 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Удаление воздуха из гидропривода сцепления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замена тормозной жидкости и удаление воздуха из гидравлического привода тормозов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 49

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто