Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Колодки передних дисковых тормозов — снятие и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

Схема работы индикатора износа колодок





1. Новая колодка; 2. Изношенная; 3. Диск; 4. Индикатор; 5. Колодка


На большей части автомобилей предусмотрен индикатор износа колодок. Если при пользовании тормозами раздается характерный визг, то проверьте износ колодок. Если индикатор соприкасается с тормозным диском, то колодки следует заменить.



Остаточную толщину колодок можно проверить через окно в суппорте (1 – палец суппорта, 2 – окно).

Для более подробного осмотра (равномерности износа по плоскости и проверки состояния) колодки надо снять. Предельная остаточная толщина колодок 1 мм (1983-86) и 2 мм (с 1987).

Снятие и установка



1. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо.




2. Отверните нижний палец, откиньте суппорт и закрепите. Не допускайте удаления защитной смазки пальца суппорта, или попадания на нее грязи.



3. Снимите колодки, пластины и скобы, запомните расположение этих деталей (1 – скоба, 2 – внутренняя пластина, 3 – наружная пластина).

Установка



Правильная ориентация противошумных пластин и колодок при сборке





1. Внутренняя пластина; 2. Внутренняя колодка; 3. Наружная колодка; 4. Наружная пластина



1. Утопите поршень в цилиндр суппорта с помощью струбцины, следя за уровнем жидкости в бачке (при установке новых колодок поршень следует отвести на значительное расстояние).

2. Установите пластины и скобы в прежнем порядке.

3. Установите колодки на суппорт. Если предусмотрены верхняя и нижняя скобы, то их следует заменить вместе с колодками.

4. Установите суппорт, колесо и опустите автомобиль.

5. Нажмите на педаль несколько раз, чтобы колодки прижались к диску. Проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

6. Запустите двигатель и снова нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте жесткость педали. При первых 15 км пробега с новыми колодками избегайте резких торможений.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Тормозная система
Следующие ▶

Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Шланги, трубки и контрольный клапан
Регулятор давления задних тормозов (1992-98)
Дозирующий клапан — снятие и установка
Главный цилиндр тормозов — снятие и установка
Снятие и установка педали тормоза
Суппорт переднего тормоза — снятие и установка
Диск переднего тормоза — снятие, проверка и установка
Задние тормозные барабаны — снятие, проверка и установка
Замена задних барабанных колодок
Колесный цилиндр задних барабанных тормозов
Щит заднего барабанного тормоза
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Тормозные колодки дисковых тормозов задних колес — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов задних колес Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка исправности и герметичности, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка усилителя тормозов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка дисковых тормозов Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 14

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто