Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Обивка двери — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
0

Снятие



Здесь приведены операции по снятию обивки передней двери. Обивка задней двери снимается аналогичным образом, за исключением отмеченных моментов.



Рис. 17.11. Обивка двери: А – передняя дверь; В – задняя дверь; С – крепление обивки фиксаторами; 1 – рамка внутренней декоративной дельтовидной крышки; 2 – внутренняя декоративная дельтовидная крышка; 3 – внутренняя ручка привода замка двери; 4 – кронштейн «А» ручки двери; 5 – переключатель электропривода стеклоподъемника (автомобили с электроприводом стеклоподъемников); 6 – корпус внутренней ручки двери (углубление под пальцы); 7 – обивка двери; 8 – ручка стеклоподъемника (автомобили без электропривода стеклоподъемников); 9 – розетка ручки стеклоподъемника (автомобили без электропривода стеклоподъемников); 10 – фиксатор (автомобили без электропривода стеклоподъемников); 11 – крышка; 12 – кронштейн «В» ручки двери; 13 – водонепроницаемая пленка; 14 – панель двери; 15 – лапка фиксатора (стрелками показано расположение пластмассовых фиксаторов)




Рис. 17.12. Элементы крепления внутренней декоративной дельтовидной крышки: 1 – внутренняя декоративная дельтовидная крышка; 2 – лапка; 3 – панель двери; 4 – рамка внутренней декоративной дельтовидной крышки



1. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите внутреннюю декоративную дельтовидную крышку 2 (рис. 17.11), 1 (рис. 17.12).

2. Отверните винт и снимите рамку внутренней декоративной дельтовидной крышки 1 (рис. 17.11).



Рис. 17.13. Снятие пружинного фиксатора крепления ручки стеклоподъемника


3. На моделях с ручным стеклоподъемником полностью закройте окно и отметьте положение ручки стеклоподъемника. Освободите фиксатор крепления и снимите ручку. Фиксатор освобождается, если вставить чистую ткань между ручкой и обивкой двери. Протягивая ткань напротив концов фиксатора, зацепите фиксатор и освободите его. При этом необходимо натягивать ручку на себя, чтобы она после освобождения фиксатора снялась со шлицов стеклоподъемника (рис. 17.13).

4. Снимите розетку 9 (см. рис. 17.11) ручки стеклоподъемника.



Рис. 17.14. Использование отвертки (1) и направление перемещения для снятия переключателя электропривода стеклоподъемника





Рис. 17.15. Расположение лапок крепления главного переключателя стеклоподъемников: 1 – главный переключатель стеклоподъемников; 2 – обивка двери; 3 – лапка


5. На автомобилях с электроприводом стеклоподъемников, используя лезвие отвертки как рычаг 1 (рис. 17.14), извлеките из обивки двери переключатель электропривода стеклоподъемника, перемещая его вперед и освобождая лапки 3 (рис. 17.15) его крепления.

6. Отверните винт и снимите корпус 6 (см. рис. 17.11) внутренней ручки двери (углубление под пальцы).



Рис. 17.16. Расположение винта (1) и направление перемещения для снятия крышки


7. Отверните винт 1 (рис. 17.16) с потайной головкой и снимите крышку, перемещая ее в направлении, показанном на рисунке.


8. Отверните самонарезающие винты и, используя отвертку с широким лезвием, извлеките пластиковые фиксаторы обивки из двери и отделите обивку 7 (см. рис. 17.11) двери от двери.

9. Отверните самонарезающие винты и снимите внутреннюю ручку 3 привода замка двери.

10. Отверните два самонарезающих винта и снимите большой кронштейн 4 внутренней ручки открытия двери.

11. Отверните самонарезающий винт и снимите кронштейн 12 внутренней ручки открытия двери.

12. Снимите защитную пленку 13 с двери.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Установите кронштейны внутренней ручки открытия двери.

2. Нанесите по периметру на внутреннюю сторону двери тонкий слой герметика 3М ATD № 8625.

3. Установите фиксатор и розетку в ручку стеклоподъемника.

4. Закройте полностью стекло передней двери и установите ручку стеклоподъемника в положение, в котором она находилась перед снятием.

5. Легкими ударами по обивке двери закрепите обивку двери пластиковыми фиксаторами.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Двери, замки и окна
Следующие ▶

Двери — снятие, проверка и установка
Проверка предохранительного механизма стеклоподъемника с электрическим приводом
Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемника
Регулировка положения установки двери
Замена ветрового стекла и неподвижных стекол
Стекло двери и стеклоподъемник
Заднее неподвижное боковое стекло
Замок и ручка двери — снятие и установка
Задняя дверь в сборе — снятие и установка
Обивка задней двери — снятие
Замок задней двери — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Двери — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка/регулировка двери задка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка наружной ручки двери и элементов привода защелки замка Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка защитной пленки рамки стекла боковой двери Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Обивка потолка — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 38

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто