Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Датчик положения дроссельной заслонки — регулировка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Карбюратор 

0

ВНИМАНИЕ: Для этой операции необходим точный цифровой вольтметр и специальный разъем.

Ослабьте трос дроссельной заслонки.

Полностью выверните винт регулировки частоты вращения холостого хода, считая количество оборотов, и убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрылась. Если это не так, то винт регулировки частоты вращения холостого хода С) касается свободного рычага, поэтому выверните его полностью, считая количество оборотов (см. рис. МЦК06.011). Еще раз проверьте чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта.

Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода теперь нужно отпустить, рычаг (А) не должен касаться кулачка повышенной частоты вращения (В).

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Подключите специальный разъем между обеими частями разъема А датчика положения.



Включите зажигание, не запуская двигатель.

Измерьте выходное напряжение (на синем зажиме), которое должно составлять 0,25 В.

Если напряжение отличается от указанного, ослабьте винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и отрегулируйте его вращением датчика (А). Поворот по часовой стрелке увеличивает выходное напряжение.




Выключите зажигание.

Затяните винты (А) (рис. МЦК06.006) и (С) (рис. МЦК06.011) на количество оборотов, подсчитанное ранее. •Отсоедините специальный разъем и вольтметр и подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Отрегулируйте натяжение троса дроссельной заслонки, запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода, как было описано ранее.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Карбюратор
Следующие ▶

Демпфер дроссельной заслонки — регулировка
Механизм приоткрывания дроссельной заслонки — проверка и регулировка
Концентрация CO — регулировка
Обратная связь на холостом коду — проверка
Режим холостого хода — проверка и регулировха
Система регулирования момента зажигания
Рекомендации по поиску неисправностей
Общее описание карбюратора Aisan
Вторая дроссельная заслонка — проверка
Автоматическая воздушная заслонка — проверка
Повышенные обороты холостого хода — проверка и регрировка
Диагностика неисправностей карбюратора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 28

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок