- Снимите карбюратор и зажмите его в тисках, чтобы винт регулировки качества топливной смеси был обращен вверх.
- Просверлите отверстие (А) диаметром 2 мм в корпусе около винта регулировки качества топливной смеси под углом 45° к пломбе, затем рассверлите отверстие до диаметра 3 мм.
- Вставьте в отверстие штырь (D) и из-влеките пломбу (В) из канала (С). Установите карбюратор на двигатель.
Если предохранительная пломба отсутствует, выполните следующее:
- Нажав один раз педаль газа, сбросьте повышенные обороты холостого хода.
- Отсоедините провод массы от аккумулятора и вакуумный шланг от второго воз душного клапана заглушив его конец (А).
- Запустите двигатель дайте ему поработать на холостых оборотах не менее 5 минут. Установите частоту вращения холостого хода.
- Подсоедините положительным про вод вольтметра к отрицательному в воду электромагнитного клапана об ратной связи (см рис. МЦК06 009). Подключите отрицательный провод вольтметра к массе. При этом электромагнитный клапан обратной связи доп жен быть подключен.
- Зафиксируйте показание вольтметре на холостых оборотах. Подключите разъем датчика кислорода.
- Дайте двигателю поработать 10 секунд на 2000-3000 об/мин.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0463.jpg)
Проверьте показание вольтметра: если центр колебания стрелки соответствует ранее записанному значению (±0,5%) - переходите к следующей операции. Если центр перемещения стрелки не совпадает с ранее записанным значением, вращением винта регулировки качества топливной смеси добейтесь совпадения центра колебания стрелки с указанным значением при частоте вращения холостого хода. После регулировки повторите предыдущие два пункта.
Если требуется, отрегулируйте обороты холостого хода винтом (А) (см. рис. МЦК06.006).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0464.jpg)
При работающем на холостых оборотах двигателе, откройте дроссельную заслонку, чтобы обороты увеличились до 3000 об/мин. Закройте дроссельную заслонку. Убедитесь в том, что во время увеличения частоты вращения двигателя стрелка вольтметра отклоняется от ее положения на холостом ходу и возвращается в исходное положение при восстановлении оборотов холостого хода.
Подсоединив шланг ко второму воздушному клапану, установите новую пломбу.