Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Блок цилиндров — проверка и ремонт

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Двигатели 4G1 до 1995 года 

0

Проверка



1. С помощью тонкой линейки и измерительного калибра проверьте деформацию верхней части блока цилиндров (рис. 2.50). При этом важно, чтобы поверхности были тщательно очищены от остатков прокладки и других загрязнений. Нормальная деформация: 0.05 мм. Допустимая деформация: 0.1 мм.



Рис- 2.50. Проверка деформации блока цилиндров


2. Если имеется избыточная деформация, блок цилиндров необходимо отшлифовать в допустимых пределах либо же заменить новым. Высота нового блока цилиндров: 255.9-256.1 мм.

3. Проверьте стенки цилиндров на отсутствие царапин и задиров. При обнаружении дефектов блок цилиндров ремонтируется (шлифуется до ремонтного размера) иди заменяется новым.

4. С помощью измерительного калибра измерьте внутренний диаметр цилиндров и их цилиндричность (рис. 2.51). При чрезмерном износе отремонтируйте цилиндры, а поршни и поршневые кольца замените новыми.



Рис. 2.51. Проверка диаметра цилиндра



Диаметры цилиндров:
  • Двигатель 4G16:68.20-68.23 мм.
  • Двигатель 4G13, G13B: 71.00-71.03 мм.
  • Двигатель 4G15, G15B: 75.50-75.53 мм.

Ремонт



5. Ремонтный размер используемых поршней определяется на основании наибольшего измеренного внутреннего диаметра цилиндра.

Определение соответствующего размера поршня:

РазмерСоответствие
1 -й ремонтный размер0.25 мм
2-й ремонтный размер0.50 мм
3-й ремонтный размер0.75 мм
4-й ремонтный размер1.00 мм

Внимание! Соответствующий размер указан на днище поршня.

6. Измерьте наружный диаметр используемого поршня, а именно в положении А по направлению производимого давления (рис. 2.52).



Рис. 2.52. Проверка диаметра поршня


7. На основании измеренного наружного диаметра поршня рассчитайте готовый диаметр. Готовый диаметр = наружный диаметр поршня + зазор между наружным диаметром поршня и цилиндром - 0.02 мм (притирочный допуск).

8. Расточите цилиндры по рассчитанному диаметру.

Внимание! Во избежание искривления из-за увеличения температуры при ремонте цилиндров, цилиндры должны притираться в следующем порядке: №2, №4, №1 и №3.

9. Притрите до рассчитанной величины (наружный диаметр поршня + зазор между наружным диаметром поршня и цилиндром).

10. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром, который должен составлять 0.03-0.05 мм.

Внимание! При ремонте цилиндров следите за тем, чтобы все цилиндры были притерты на одинаковую величину. Поэтому никогда не ремонтируйте только один цилиндр.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Двигатели 4G1 до 1995 года
Следующие ▶

Блок цилиндров — описание конструкции
Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала — установка
Маховик — установка
Коленчатый вал — установка
Коленчатый вал, маховик и ведущий диск
Установка шатунных вкладышей
Крышка шатунного подшипника — установка
Маслосъемное кольцо — установка
Компрессионные кольца — установка
Шатунные вкладыши — проверка
Моменты затяжки элементов и деталей двигателей 4G1
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 20

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок