Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Сборка автоматической коробки передач

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Трансмиссия Автоматическая коробка F4A41 

0

63. Запрессуйте наружное вращающееся кольцо подшипника дифференциала в картер коробки передач (АКПП F4A42, F4A51) (рис. 11.307).

МодельСпециальный инструмент
F4A42МВ990935, МВ990938
F4A51МВ990936, МВ990938



Рис. 11.307. Запрессуйте наружное вращающееся кольцо подшипника дифференциала в картер коробки передач (АКПП F4A42, F4A51)


64. Запрессуйте наружное вращающееся кольцо подшипника вторичного вала в картер коробки передач.

65. Установите старые вставку и пружинное стопорное кольцо.

66. С помощью специальных инструментов установите шестерню раздаточной коробки (АКПП F4A41 с января 1998 г.в., F4A42-1 - с января 1998 г.в., F4A42-2 с муфтой свободного хода и F4A51) (рис. 11.308).



Рис. 11.308. С помощью специальных инструментов установите шестерню раздаточной коробки



67. Закрутите болты крепления подшипника шестерни раздаточной коробки и затяните их до требуемого момента затяжки (рис. 11.299).

68. Установите поршень фиксатора 1-й передачи/передачи заднего хода, возвратную пружину и пружинный фиксатор (рис. 11.309). Проверьте идентификационные канавки во внутреннем вращающемся кольце муфты свободного хода. Установите внутреннее вращающееся кольцо муфты свободного хода с уплотнительным кольцом в подшипник ведущей шестерни раздаточной коробки так, чтобы канавки располагались вдоль линии А-А (АКПП F4A42-2 с муфтой свободного хода и F4A51).



Рис.11.309. Установите поршень фиксатора 1-й передачи/передачи заднего хода, возвратную пружину и пружинный фиксатор. Проверьте идентификационные канавки во внутреннем вращающемся кольце муфты свободного хода


69. Установите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.298).

70. Установите пружину вала (рис. 11.295).

71. Установите тормозные диски, фрикционные пластины, индикатор и пружинное стопорное кольцо (рис. 11.310 а,б).

Внимание! На этот момент нажимной диск еще нельзя устанавливать.



Рис. 11.310а. Установите тормозные диски, фрикционные пластины, индикатор и пружинное стопорное кольцо и проверьте осевой зазор (АКПП F4A41, F4A42-1 до декабря 1997 г.в., F4A42-2 без муфты свободного хода)


Рис. 11.3106. Установите тормозные диски, фрикционные пластины, индикатор и пружинное стопорное кольцо и проверьте осевой зазор (АКПП F4A41, F4A42-1 с января 1998 г.в.)



72. Установите реактивный диск и использованное пружинное стопорное кольцо.

73. С помощью индикатора измерьте осевой зазор. На основе измерений выберите пружинное стопорное кольцо, которое обеспечит требуемый зазор. Пружинное стопорное кольцо, использовавшееся согласно пункту 70, замените выбранным кольцом. Номинальный зазор: 0-0.16 мм.

74. Установите тормозные диски, фрикционные пластины и индикатор МВ991631 (АКПП F4A41, F4A42) или МВ991632 (АКПП F4A51) (рис. 11.311а-г).



Рис. 11.311 а. Установите тормозные диски, фрикционные пластины и индикатор МВ991631 (АКПП F4A41 и F4A42-1 до декабря 1997 г. в.)


Рис. 11.311б. Установите тормозные диски, фрикционные пластины и индикатор МВ991631 (АКПП F4A41 с января 1998 г. в.)





Рис. 11.311в. Установите тормозные диски, фрикционные пластины и индикатор МВ991631 (АКППР4А42-1 с января 1998 г. в.)


Рис. 11.311г. Установите тормозные диски, фрикционные пластины и индикатор МВ991631 (АКППР4А42-1 с муфтой свободного хода с января 1998 г. в.)



Рис. 11.311д. Установите тормозные диски, фрикционные пластины и индикатор МВ991632 (АКПП F4A51)



Количество тормозных дисков и пластин



МодельТормозной дискТормозная пластина
F4A4121
F4A4232
F4A5143

75. Установите возвратную пружину, поршень фиксатора 2-й передачи и пружинное стопорное кольцо.

76. Измерьте осевой зазор и выберите из таблиц 11.За или 11.3б нажимной диск, толщина которого будет соответствовать измеренному осевому зазору (рис. 11.312).

Номинальный осевой зазор: АКПП F4A41 - 0.49-0.95 мм, АКПП F4A42 - 0.79-1,25 мм, АКПП F4A51 - 1.09-1.55 мм.



Рис. 11.312. Измерьте осевой зазор и выберите нажимной диск, толщина которого будет соответствовать измеренному осевому зазору


Таблица 11.За. Нажимной диск для F4A41 и F4A42



Величина смещения, ммТолщина,Идентификационная метка№ детали
F4A41F4A42
0.3-0.50.6-0.81.6LMD759567
0.5-0.70.8-1.01.81MD759414
0.7-0.91.0-1.22.00MD759415
0.9-1.11.2-1.42.22MD759416
1.1-1.31.4-1.62.44MD759417
1.3-1.51.6-1.82.66MD759418

Таблица 11.3б. Нажимной диск для F4A51



Величина смещения, ммТолщина, ммИдентификационная метка№ детали
1.1-1.31.8ЕMD759425
1.3-1.52.0DMD759426
1.5-1.72.2СMD759427
1.7-1.92.4ВMD759428
1.9-2.12.6АMD759429
2.1-2.32.80MD759430

77. Переверните коробку переключения передач.

78. Вставьте в индикатор часового типа шток MD998913 и измерьте с помощью индикатора МВ991631 или МВ991632 осевой зазор (рис. 11.313). Выберите из таблиц 11.4а или 11.4б нажимной диск, толщина которого будет соответствовать измеренному осевому зазору.

Номинальный осевой зазор: АКПП F4A41 - 1.05-1.51 мм, АКПП F4A42-1 - 1.35-1.81 мм, АКПП F4A42-2 и F4A51 - 1.65-2.11 мм.



Рис. 11.313. Вставьте в индикатор часового типа шток MD99B913 и измерьте с помощью индикатора МВ991631 или МВ991632 осевой зазор


Таблица 11.4а. Нажимной диск для F4A41 и F4A42



Величина смещения, ммТолщина, ММИдентификационная метка№ детали
F4A41F4A42-1F4A42-1
0.7-0.91.0-1.21.3-1.51.6LMD759567
0.9-1.11.2-1.41.5-1.71.81MD759414
1.1-1.31.4-1.61.7-1.92.00MD759415
1.3-1.51.6-1.81.9-2.12.22MD759416
1.5-1.71.8-2.02.1-2.32.44MD759417
1.7-1.92.0-2.22.3-2.52.66MD759418
1.9-2.12.2-2.42.5-2.72.88MD759419
2.1-2.32.4-2.62.7-2.93.0DMD759420

Таблица 11.4б. Нажимной диск для F4A51



Величина смещения, ммТолщина, ммИдентификационный символ№ детали
1.0-1.21.6FMD759568
1.2-1.41.8ЕMD759425
1.4-1.62.0DMD759426
1.6-1.82.2СMD759427
1.8-2.02.4ВMD759428
2.0-2.22.6АMD759429
2.2-2.42.80MD759430
2.4-2.63.01MD759431

79. Снимите все установленные измерительные и дополнительные устройства.

80. Установите вторичный вал в картер коробки передач и затяните болт крепления кронштейна подшипника вторичного вала до требуемого момента (рис. 11.304).

81. Установите на вторичный вал втулку и конический роликоподшипник (рис. 11.314).



Рис. 11.314. Установите на вторичный вал втулку и конический роликоподшипник


82. Смажьте новую контргайку трансмиссионной жидкостью и затяните ее до требуемого момента. Затем ослабьте на один поворот и снова затяните.

83. Переместите вторичный вал, чтобы измерить осевой зазор, и выберите вставку в следующих пределах (рис. 11.315): от (Осевой зазор + Толщина старой вставки + 0.01 мм) до (Осевой зазор + Толщина старой вставки + 0.09 мм).



Рис. 11.315. Переместите вторичный вал, чтобы измерить осевой зазор, и выберите вставку


84. Законтрите контргайку кернером (в двух местах) (рис. 11.316).



Рис. 11.316. Законтритв контргайку кернером (в двух местах)


85. Установите крышку (рис. 11.317).



Рис. 11.317. Установите крышку


86. Установите ведущую шестерню раздаточной коробки (рис. 11.308).

87. Затяните четыре болта крепления ведущей шестерни раздаточной коробки (рис. 11.299).

88. Установите механизм блокировки АКПП при парковке, вставку и пружину. Затем установите тягу механизма блокировки АКПП при парковке (рис. 11.318).



Рис. 11.318. Установите механизм блокировки АКПП при парковке, вставку и пружину. Затем установитв тягу механизма блокировки АКПП при парковке


89. Установите опору механизма блокировки АКПП при парковке и две (рис. 11.319).



Рис. 11.319. Установите опору механизма блокировки АКПП при парковке и две штанги привода


90. Установите солнечную шестерню понижающей передачи и упорный подшипник на водило планетарного ряда вторичного вала (F4A41, F4A42-1 и F4A42-2 без муфты свободного хода) (рис. 11.320).



Рис. 11.320. Установите солнечную шестерню понижающей передачи и упорный подшипник на водило планетарного ряда вторичного вала


91. Установите водило планетарного ряда вторичного вала и упорный подшипник (F4A41, F4A42-1 и F4A42-2 без муфты свободного хода) (рис. 11.321).



Рис. 11.321. Установите водило планетарного ряда вторичного вала и упорный подшипник


92. Установите водило планетарного ряда повышающей передачи (F4A41, F4A42-1 и F4A42-2 без муфты свободного хода) или водило планетарного ряда (F4A42-2 с муфтой свободного хода и F4A51) (рис. 11.288).

93. Установите солнечную шестерню планетарной передачи заднего хода (рис. 11.284).

94. Установите пружину вала (рис. 11.295).

95. Установите нажимной диск, тормозные диски и фрикционные пластины (рис. 11.322).



Рис. 11.322. Установите нажимной диск, тормозные диски и фрикционные пластины


Количество тормозных дисков и фрикционных пластин



МодельТормозные дискиФрикционные пластиныНажимной диск
F4A41431
F4A42-1541
F4A42-2, F4A51651

96. Установите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.323).



Рис. 11.323. Установите пружинное стопорное кольцо


97. Установите реактивный диск (рис. 11.324).



Рис. 11.324. Установите реактивный диск


98. Установите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.325).



Рис. 11.325. Установите пружинное стопорное кольцо


99. Установите тормозные диски, фрикционные пластины и нажимной диск (рис. 11.326).



Рис. 11.326. Установите тормозные диски, фрикционные пластины и нажимной диск


100. Установите возвратную пружину и поршень фиксатора 2-й передачи (рис. 11.286).

101. Установите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.327).



Рис. 11.327. Установите пружинное стопорное кольцо


102. Установите упорный подшипник (рис. 11.328).



Рис. 11.328. Установите упорный подшипник


103. Установите ступицу сцепления повышающей передачи и упорный подшипник в муфту передачи заднего хода/повышающей передачи (рис. 11.329).



Рис. 11.329. Установите ступицу сцепления повышающей передачи и упорный подшипник в муфту передачи заднего хода/повышающей передачи


104. Установите сцепление передачи заднего хода/повышающей передачи и упорный подшипник (рис. 11 330).



Рис. 11.330. Установите сцепление передачи заднего хода/повышающей передачи и упорный подшипник


105. Установите три уплотнительных кольца (рис. 11.280).

106. Запрессуйте подшипник первичного вала в заднюю крышку (рис. 11.331).



Рис. 11.331. Запрессуйте подшипник первичного вала в заднюю крышку


107. Установите четыре сальника в канавку задней крышки.

108. Установите на упорный подшипник самое тонкое вращающееся кольцо (толщина 1.6 мм), установите заднюю крышку и затяните болты до требуемого момента. Измерьте осевой зазор солнечной шестерни понижающей передачи (рис. 11.332). Номинальный зазор: 0.25-0.45 мм. Выберите из таблицы 11.5 вращающееся кольцо, толщина которого соответствует измеренному зазору, и замените выбранным кольцом установленное ранее.



Рис. 11.332. Установите на упорный подшипник самое тонкое вращающееся кольцо (толщина 1.6 мм), установите заднюю крышку и затяните болты до требуемого момента. Измерьте осевой зазор солнечной шестерни понижающей передачи


Таблица 11.5. Толщина вращающегося кольца



Измеренный параметр, ммТолщина, мм№ детали
0.3-0.41.6MD707267
0.4-0.51.7MD759681
0.5-0.61.8MD723064
0.6-0.71.9MD754794
0.7-0.82.0MD707268
0.8-0.92.1MD754795
0.9-1.02.2MD723065
1.0-1.12.3MD754796
1.1-1.22.4MD724358
1.2-1.32.5MD754797
1.3-1.42.6MD754798

109. Установите заднюю крышку (рис. 11.279).

110. Установите ступицу сцепления понижающей передачи (рис. 11.278).

111. Установите упорный подшипник (рис. 11.333).



Рис. 11.333. Установите упорный подшипник


112. Придерживая первичный вал, установите сцепление понижающей передачи (рис. 11.276).

113. Установите два куска паяльной проволоки (каждая 10 мм длиной и 3.5 мм в диаметре) на с гупицу сцепления понижающей передачи (рис. 11.334).



Рис. 11.334. Установите два куска паяльной проволоки (каждая 10 мм длиной и 3.5 мм в диаметре) на ступицу сцепления понижающей передачи


114. Установите специальный инструмент и установите в картер коробки передач масляный насос (рис. 11.335).



Рис. 11.335. Установите специальный инструмент и установите в картер коробки передач масляный насос


115. Затяните и открутите болты крепления масляного насоса (6 штук).

116. Используя специальный инструмент, снимите масляный насос (рис. 11.274). После этого удалите сжатые куски паяльной проволоки. Измерьте толщину сжатой проволоки микрометром. Выберите из таблицы 11.6 упорный диск, толщина которого соответствует измеренному зазору.

Таблица 11.6. Толщина упорного диска



Измеренная величина, ммТолщина, ммИдентификационная метка№ детали
2.25-2.451.818MD754509
2.45-2.652.020MD754508
2.65-2.852.222MD754507
2.85-3.052.424MD753793
3.05-3.252.626MD753794
3.25-3.452.828MD753795

117. Выбранный таким образом упорный диск установите в кронштейн сцепления понижающей передачи (рис. 11.275).

118. Установите новую прокладку масляного насоса и масляный насос.

119. Затяните болты крепления масляного насоса.

120. Проверьте осевой зазор первичного вала, который должен соответствовать требуемому (рис. 11.336). Требуемый зазор: 0.70-1.45 мм.



Рис. 11.336. Проверьте осевой зазор первичного вала


121. Установите масляный фильтр (рис. 11.272).

122. Установите вставку (только для АКПП F4A41-1-MRA) и затем дифференциал (АКПП F4A41) (рис. 11.270).

123. Установите дифференциал (АКПП F4A42, F4A51) (рис. 11.271).

124. Установите вставку толщиной 1.25 мм (только для АКПП F4A41-1-MRA).

125. Установите паяльную проволоку длиной 10 мм и диаметром 3 мм на дифференциал (АКПП F4A41) (рис. 11.337).



Рис. 11.337. Установите паяльную проволоку длиной 10 мм и диаметром 3 мм на дифференциал (АКПП F4A41)


125. Паяльную проволоку длиной 10 мм и диаметром 3 мм и наружное вращающееся кольцо наложить, как показано на рисунке TFA1527, на корпус трансформатора (F4A42, F4A51).

126. Установите корпус ГТР без герметика в картер АКПП и затяните болты его крепления до требуемого момента затяжки.

127. Открутите болты, удалите наружное вращающееся кольцо (АКПП F4A42, F4A51) и паяльную проволоку.

128. Индикатором измерьте толщину сжатой паяльной проволоки (рис. 11.15). Выберите вставку, толщина которой должна находиться в диапазоне, определенном следующей формулой:
  • АКПП F4A41: от (Т -0.045 мм) до (Т -0.165 мм).
  • АКПП F4A42, F4A51: от (Т +0.045 мм) до (Т +0.105 мм).

130. Установите выбранную вставку (АКПП F4A41) (рис. 11.270).

131. Установите сетчатый фильтр и сальник кронштейна фиксатора 2-й передачи (рис. 11.265).

132. Установите разъем проводки электромагнитных клапанов и пружинное стопорное кольцо (рис. 11.264).

133. Установите блок клапанов, прокладку и два стальных шарика (рис. 11.263).

134. Установите датчик температуры масла (рис. 11.262).

135. Закрутите 28 болтов крепления блока клапанов.

136. Присоедините разъемы проводки к блоку клапанов (рис. 11.261).

137. Установите пружину и защелку рычага переключения передач (рис. 11.260а,б).

138. Установите крышку блока клапанов и затяните болты ее крепления (рис. 11.259).

139. Установите шестерню спидометра или колпачок (рис. 11.258).

140. Установите выключатель блокировки стартера и рычаг переключения передач (рис. 11.257).

141. Установите датчики частоты вращения первичного и вторичного валов (рис. 11.256).

142. Установите указатель уровня масла.

143. Далее сборка проводится в порядке, обратном снятию.

№УзелЦвет проводаЦвет разъема проводки
1Электромагнитный клапан понижающей передачиБелый, красный, красныйЧерный
2Электромагнитный клапан повышающей передачиОранжевый, красныйЧерный
3Электромагнитный клапан 1-й передачи/заднего ходаКоричневый, желтыйМолочно-белый
4Электромагнитный клапан тормоза 2-й передачиЗеленый, красный, красныйМолочно-белый
5Электромагнитный клапан управления демпферной муфтойГолубой, желтый, желтыйЧерный
6Датчик температуры маслаЧерный, красныйЧерный
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Автоматическая коробка F4A41
Следующие ▶

Разборка автоматической коробки передач
Автоматические коробки передач F4A41/42-1/42-2/51
Сцепление понижающей передачи и первичный вал
Вторичный вал — описание конструкции
Ведущая шестерня раздаточной коробки
Блок клапанов показан — описание конструкции
Моменты затяжки элементов и деталей АКПП
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 39

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок