Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка приводного вала

Главная Лансер 3 (1984-1992) Шасси и ходовая часть Передняя подвеска 

0

Внимание: При снятых приводных валах автомобиль нельзя перемещать, так как при отсутствии осевого напряжения могут быть повреждены обкатные элементы подшипников ступицы. При необходимости перемещения автомобиля установить приводные валы.

Снятие шарнира со стороны коробки передач отличается для валов с и без среднего подшипника.

Обозначения в тексте относятся к рисунку К-3623.

Снятие



Отжать декоративный колпак.

Если он имеется, осторожно сбить пластмассовым молотком колпачок ступицы.

Выпрямить и плоскогубцами вытащить шплинт -1-.

Ослабить гайку крепления -2-. При этом помощнику нажать на педаль ножного тормоза, чтобы не проворачивалась ступица.

Внимание: При этом автомобиль должен стоять на земле. Большое усилие отворачивания. Опасность несчастного случая!

Освободить гайки колес на автомобиле, стоящем на земле.

Замаркировать краской положение диска колеса на ступице колеса. Благодаря этому обеспечивается повторная установка отбалансированного колеса на прежнее место.

Поднять переднюю часть автомобиля, см. п. 29.

Снять колесо.

Слить масло из коробки передач, см. п. 32.2.

Отдать гайку -2- ступицы и снять ее с прокладочной шайбой -3-.



Отвернуть гайку -4- и отжать шаровую опору -5- вниз, см. п. 14.6.


Отжать шарнир -7- рулевого наконечника, см. п. 16.4.

Выжать приводной вал из ступицы колеса с помощью обычного съемника. На станции обслуживания для этой цели используется съемник МВ-990241.

Приводной вал без среднего подшипника





Вставить монтировку между шарниром и корпусом коробки передач. Отклонить монтировку, тем самым отжимая шарнир. При необходимости можно отжать вал из захвата коробки передач коротким рывком монтировки. Не тянуть за приводной вал, так как при этом может быть поврежден шарнир равных угловых скоростей! Монтировку не вводить слишком далеко, чтобы не повредить сальник.

Приводной вал со средним подшипником (частично на автомобилях выпуска с 1.84 по 8.88)





Вытащить страховочное кольцо из среднего подшипника.


Легкими ударами пластмассового молотка по шаровой тарелке шарнира вытащить приводной вал.

Внимание: Отжатие с помощью монтировки может повредить средний подшипник.



Проверить легкость хода среднего подшипника.

Установка



Если имеется, запрессовать средний подшипник до полного захода в корпус подшипника. После этого застраховать подшипник сжимным кольцом.

Перед установкой проверить отсутствие износа сальников.



А - новая уплотняющая губка;
В - изношенная уплотняющая губка;
С - ступица колеса или приводной вал;
D - сальник;
Е - смазка.


Изношенный сальник снять. При необходимости просверлить в сальнике отверстие и, ввернув в отверстие винт соответствующего диаметра, вытащить сальник, взявшись за винт плоскогубцами.


Внимание: При дефектном или изношенном сальнике проверить целостность роликов и обойм подшипников, при необходимости заменить.

Покрыть новый сальник смазкой, как показано на рисунке, и равномерно запрессовать сальник с помощью трубки соответствующего диаметра.

Очистить и слегка смазать шлицевое соединение и резьбу приводного вала.



Вставить приводной вал с новым стопорным кольцом -стрелка А- в шлицевое соединение конической приводной шестерни и с помощью молотка и латунного стержня запрессовать до защелкивания -стрелка В-. Легкими потягиваниями и нажатиями проверить безупречность посадки вала. Его должно быть невозможно вытянуть вручную.



Наложить, как показано на рисунке, прокладочную шайбу и навернуть, не затягивая, гайку крепления.


Закрепить шаровую опору с усилием затяжки 70 Нм.

Закрепить шарнир рулевого наконечника моментом затяжки 30 Нм и поставить новый шплинт.

Поставить колесо с учетом сделанной маркировки его положения относительно ступицы. Опустить автомобиль и затянуть перекрестно колесные гайки, моменты затяжки см. п. 19.4.

Затянуть гайку ступицы с усилием не менее 200 Нм. Если отверстия под шплинт в гайке и в валу не совпадают, подтянуть еще гайку (до 260 Нм) до совпадения отверстий. Шплинт обязательно устанавливать новый.

Залить масло в коробку передач, см. п. 32.2.

Если снимался, осторожно поставить колпак ступицы.

По возможности срочно проверить углы установки передних колес автомобиля.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Передняя подвеска
Следующие ▶

Приводные валы — устройство
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка поперечного рычага / Замена манжеты шаровой опоры
Поперечный рычаг — устройство
Проверка / утилизация амортизатора
Разборка передней стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
Передняя стойка — устройство
Снятие и установка передней стойки
Передняя подвеска — устройство
Проверка / разборка приводного вала / Замена манжет
Подшипники ступиц колес — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 26

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок