Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Диагностика неисправностей — двигатель не заводится

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя (бензин)
0

Если вал двигателя не вращается или вращается медленно



Автомобили с автоматической коробкой передач



Убедитесь в том, что рычаг управления стоит в позиции N или Р.

Проверьте надежность фиксации зажимов у полюсов аккумулятора и их чистоту.

Включите внутреннее освещение. Если оно не светится или светится слабо или гаснет когда включается стартер, значит аккумулятор разрядился.

Автомобили без катализатора



Можно попытаться завести двигатель при использовании постороннего аккумулятора или, если в машине есть механическая коробка передач, пуск можно осуществить путем подталкивания.

Автомобили с катализатором



Двигатель можно завести при помощи постороннего аккумулятора, но не прибегать ни к буксированию, ни к толканию машины. Катализатор может перегреться и тогда есть опасность возгорания.



Если вал двигателя прокручивается с обычным числом оборотов, однако двигатель не заводится
1 - катушка зажигания; 2 - свечи зажигания; 3 - распределитель.


Проверьте уровень топлива.

Проверьте все стыковые соединения у катушки зажигания (1) у распределителя (3) и свечей зажигания (2) должны иметь надежную посадку.


Если двигатель теплый или есть запах несгоревшего топлива, вероятно двигатель получил слишком много топлива.

Автомобили без катализатора



Если двигатель все же не заводится, выверните свечи зажигания и просушите их. Двигатель «прокручивайте» около 20 секунд стартером и снова вкрутите свечи зажигания.

Если двигатель все-таки не заводится, его надо отрегулировать, либо отремонтировать. Обратитесь в специализированную мастерскую.

Запуск двигателя путем буксировки



ВНИМАНИЕ: Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач и катализатор, двигатель нельзя запускать путем толкания машины.


Ключ зажигания установите в позицию ON и включите 2-ю передачу.

При нажатой до отказа педали сцепления выждите, пока буксирующий автомобиль постепенно не приведет в движение вашу машину - до скорости около 15 км/ч. Помните о том, что тормозную педаль надо нажимать сильнее, если двигатель отключен.

При скорости 15 км/ч удерживайте педаль газа приблизительно до половины нажатой и медленно отпустите сцепление чтобы двигатель мог завестись.

Когда двигатель завелся, водителю буксирующей машины дайте знак для остановки.

Одновременно нажмите педаль газа.

Запуск двигателя от второго автомобиля («прикуривание»)



При этой операции необходимо принимать во внимание следующее:

Сечение провода, обеспечивающего запуск, должно составлять минимум 16 мм² (диаметр около 5 мм). Определяющим в этом случае всегда является автомобиль с разряженным аккумулятором. Сечение провода, как правило, указывается на его упаковке. При покупке нового пускового кабеля следует выбирать провод с изолированными клеммами сечением 25 мм², т. к. он пригоден и для двигателей с меньшим рабочим объемом.


Оба аккумулятора должны иметь напряжение 12 В.

Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при температуре -10°C.

Перед подключением пускового кабеля следует обязательно разморозить такой аккумулятор.

Разряженный аккумулятор должен быть правильно установлен на автомобиле.

Установите оба автомобиля так далеко друг от друга, чтобы между ними не было никакого контакта металлическими частями. В противном случае, уже при подключении плюсовых клемм может возникнуть напряжение.

Затяните ручной тормоз обоих автомобилей Установите рычаги коробки пере дач в нейтральное положение.

Выключите все потребители тока.



Двигатель автомобиля, отдающего напряжение (А) должен работать на холостом ходу.

Пусковые кабели нужно подключать в следующей последовательности:
  • красный кабель зажать на положительном выводе разряженного аккумулятора;
  • второй конец красного кабеля за жать на положительном выводе аккумулятора, отдающего напряжение;
  • черный кабель зажать на минусовом выводе аккумулятора, отдающего напряжение;
  • второй конец черного кабеля подключить к хорошо зачищенному месту, например, к кузову двигателя запускаемого автомобиля. Благодаря этому дастся избежать потерь на «массе».

ВНИМАНИЕ: Во время подключения кабеля к минусовом у выводу пустого аккумулятора может произойти взрыв.



Еще раз проверьте крепление клемм на выводах аккумулятора. Обратите внимание на то, чтобы кабели не касались вращающихся деталей например вентилятора радиатора.

ВНИМАНИЕ: Клеммы кабеля не должны касаться друг друга и контактировать с массой (кузовом или шасси).


Запустите двигатель автомобиля с раз-ряженным аккумулятором и оставьте включенным. При запуске включайте стартер не более чем на 15 секунд т. к. при большом токе кабель и клеммы нагреваются. По этой причине следует делать паузы для охлаждения, продолжительностью не менее 1 минуты.

Двигатель автомобиля, обеспечивающего запуск, установите на холостой ход. В резльтате этого удастся избежать возможных повреждении генератора при запуске пиковыми напряжениями. Если число оборотов холостого хода уменьшается можно слегка добавить газ.

Не допускайте наличия открытого огня вблизи аккумулятора при запуске, т. к. из него выделяются легковоспламеняемые газы.

После запуска отключите кабели в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ: Если вышеперечисленные рекомендации относительно подключения соблюдаться не будут, возникает опасность ожога электролитом. Кроме того, возможны травмы при взрыве аккумулятора, а также могут возникнуть повреждения электрических систем обоих автомобилей.


Прокачка топливной системы



Если топливный бак был полностью опустошен и двигатель остановился после заправки топливом двигатель может не заработать. Тогда надо прокачать систем ручным насосом, пока не почувствуется все увеличивающееся сопротивление. Для двигателей с системой впрыска несколько раз включите на 5-10 с и выключите зажигание.


Если двигатель слишком горячий



Если по указателю температуры охлаждающей жидкости видно, что двигатель перегрет, если вы обнаружили снижение мощности, или отчетливо слышен стук (детонация), то это означает, что двигатель слишком горячий.

Остановите автомобиль, оставьте двигатель работать на холостых оборотах, затяните ручной тормоз. Отключите кондиционер

Если из радиатора или компенсационного бачка с охлаждающей жидкостью вытекает охлаждающая жидкость или идет пар, заглушите двигатель откройте капот и подождите, пока пар не улетучится. Если ни пар, ни жидкость не выходят, двигатель не глушите и проверьте, .работает ли вентилятор системы охлаждения. Если нет тогда заглушите двигатель и выключите зажигание.

Проверьте герметичность радиатора шлангов радиатора и нижней части автомобиля. Допускается, если после эксплуатации из кондиционера капает вода.

Когда двигатель работает, будьте внимательны, руки и одежда не должны находиться вблизи движущегося вентилятора и клиновидных ремней.

Если не обнаружено вытекания охлаждающей жидкости, проверьте компенсационный бачок с охлаждающей жидкостью. Если он пуст, влейте воду в бачок приблизительно до половины, когда двигатель работает.

ВНИМАНИЕ: Ни в коем случае не пытайтесь снимать запорную крышку радиатора, если двигатель и радиатор горячие.


После охлаждения двигателя до нормальной температуры еще раз проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости заполните бачок до половины Сильная потеря охлаждающей жидкости означает, что в системе охлаждения есть негерметичность.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Первый запуск двигателя после ремонта
Регулировка зазора клапанов (двигатели без гидротолкателей)
Поршни с шатунами — установка
Поршневые кольца — проверка и рекомендации по сборке
Шатунно-поршневая группа — сборка
Коленчатый вал — установка
Диагностика двигателя, осуществляемая в процессе эксплуатации
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Диагностика неисправностей смазочного контура Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Диагностика системы впрыска топлива Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Диагностика двигателя с помощью вакууметра Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE») Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 24

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто