Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (GDI)
0
При замене электронного блока управления двигателем также подлежат замене электронный блок управления иммобилайзером и ключи зажигания.

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:
  • электронного блока управления двигателем;
  • датчика кислорода;
  • датчика измерителя расхода воздуха;
  • датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
  • датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал);
  • датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал);
  • датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • датчика положения коленчатого вала;
  • датчика положения распределительного вала;
  • датчика атмосферного (барометрического) давления;
  • датчика детонации;
  • форсунки;
  • нарушении ненормального сгорания;
  • системы иммобилайзера;
  • нарушении давления топлива;
  • датчика разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов;
  • системы питания;
  • датчика положения педали акселератора (1-й канал);
  • датчика положения педали акселератора (2-й канал);
  • системы электронного управления дроссельной заслонкой;
  • цепи обратной связи дроссельной заслонки;
  • сервопривода дроссельной заслонкой (первая фаза серводвигателя);
  • сервопривода дроссельной заслонкой (вторая фаза серводвигателя);
  • системы линии связи с контроллером дроссельной заслонкой.

Внимание! При нарушении работы системы электронного управления дроссельной заслонкой контрольная лампа индикации неисправности двигателя начинает мигать.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Система впрыска (GDI)
Следующие ▶

Общие сведения о системе непосредственного впрыска топлива (GDI)
Технические данные и характеристики
Снятие давления в системе питания
Проверка работы топливного насоса низкого давления
Очистка корпуса дроссельного узла
Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
Проверка герметичности системы питания
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Диагностика неисправностей двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Устранение неисправностей двигателя Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электронный иммобилайзер (система блокировки запуска двигателя) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Тахометр (обороты двигателя) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 25

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто