Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Форсунки — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (GDI)
0

Снятие



Для снятия последовательно выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите защитную крышку двигателя.

3. Снимите давление топлива (предотвращение разбрызгивания топлива).

Датчик давления топлива





Рис. 8.12. Форсунки: 1 – болт (10–13 Н·м); 2 – опорное кольцо «В»; 3 – кольцевая прокладка; 4 – опорное кольцо «А»; 5 – топливная трубка; 6 – болт (22–26) Н·м; 7 – разъем датчика давления топлива; 8 – фланец; 9 – датчик давления топлива; 10 – опорное кольцо; 11 – кольцевая прокладка; 12 – болт (11–13 Н·м); 13 – болт (12–14 Н·м); 14 – кронштейн поддержки жгута проводов форсунок; 15 – болт (10–14 Н·м); 16 – жгут проводов форсунок; 17 – болт (21–25 Н·м); 18 – шайба; 19 – держатель форсунки; 20 – изолятор; 21 – топливная рампа; 22 – топливная рампа и форсунка в сборе; 23 – опорное кольцо «А»; 24 – кольцевая прокладка; 25 – опорное кольцо «В»; 26 – форсунка; 27 – фигурная шайба; 28 – прокладка форсунки


1. Отсоедините разъем датчика давления топлива 7 (рис. 8.12).



Рис. 8.13. Нанесение меток перед снятием фланца: 1 – фланец; 2 – датчик давления топлива; 3 – установочные метки



2. При повторном использовании датчика давления топлива нанесите установочные метки на фланце и на датчике (рис. 8.13).

Внимание! Фланец обеспечивает надежность установки датчика давления топлива, принимая соответствующую форму при его закреплении. Поэтому перед снятием датчика (и в случае его повторного использования) установочные метки помогают при последующей его установке. Если устанавливается новый датчик давления топлива, то необходимо заменить его в комплекте с фланцем.


3. Снимите датчик давления топлива 9, кольцевую прокладку 11 и опорное кольцо 10 (см. рис. 8.12).

Форсунки



1. Снимите воздушный фильтр.

2. Снимите корпус дроссельного узла.

3. Снимите впускной коллектор.

4. Отвинтите болты, отсоедините разъемы и снимите жгут проводов форсунок 16.

5. Отвинтите болты и снимите кронштейн поддержки жгута проводов форсунок 14.

6. Отвинтите болты и снимите топливную трубку 5.

7. Снимите опорное кольцо «А» 4

8. Снимите кольцевую прокладку 3.

9. Снимите опорное кольцо «В» 2

10. Отвинтите болт и снимите шайбу 18 и держатель форсунки 19.

11. Отвинтите болты и снимите топливную рампу с форсунками в сборе, не разъединяя их.

Примечание. Будьте осторожны при снятии топливной рампы – не уроните форсунки.


12. Отверните болт и снимите изолятор 20.

13. Снимите прокладки форсунок 16, форсунки 26, фигурные шайбы 27, опорное кольцо «А» 23, кольцевую прокладку 24 и опорное кольцо «В» 25.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.




Рис. 8.9. Установка опорных колец и прокладки: 1 – опорное кольцо «А»; 2 – опорное кольцо «В»; 3 – кольцевая прокладка; 4 – скошенная поверхность


1. Установите опорные кольца и кольцевую прокладку так, как показано на рис. 8.9.

Внимание! Установите опорное кольцо «В» скошенной поверхностью от обратной стороны кольцевой прокладки (см. рис. 8.9).


2. Убедитесь в правильности установки опорного кольца «А» (наружный диаметр опорного кольца «А» равен 14,8 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления топлива.



Рис. 8.14. Установка фигурной шайбы (1)


3. Нанесите пластичную смазку на поверхность фигурной шайбы для предотвращения ее падения во время установки форсунки, установите ее на форсунку так, как показано на рис. 8.14.


Внимание! Фигурную шайбу повторно не используют.


4. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на кольцевую прокладку.

Внимание! Будьте осторожны, не допускайте попадания моторного масла внутрь топливной рампы.


5. Осторожно, стараясь не повредить кольцевую прокладку и поворачивая вправо-влево форсунку, соедините ее с топливной рампой. По окончании этой операции убедитесь, что форсунка легко поворачивается в своем посадочном месте.

6. Если же форсунка поворачивается в своем посадочном месте с заеданием, то, возможно, «закусило» кольцевую прокладку. Снимите форсунку, проверьте состояние кольцевой уплотнительной прокладки (при наличии повреждений замените ее), вновь соедините форсунку с топливной рампой и вновь проверьте качество сборки (форсунка должна легко поворачивается в своем посадочном месте).



Рис. 8.15. Совмещение установочных меток (1) форсунки (2) и топливного коллектора (3)


7. Совместите установочные метки форсунки и топливной рампы (рис. 8.15).

8. Установите прокладку форсунки и изолятор в головку блока цилиндров.

9. Установите топливную рампу в сборе с форсунками в головку блока и закрепите его от руки болтами.


10. Установите держатель и шайбу форсунки и затяните ее моментом 21–25 Н·м.



Рис. 8.16. Последовательность затягивания болтов крепления узла топливного коллектора и форсунок


11. Затяните болты крепления топливной рампы в сборе с форсунками моментом 11–13 Н·м в соответствии с приведенным на рис. 8.16 порядком.

12. Установите опорные кольца и кольцевую прокладку (см. рис. 8.9).

Внимание! Установите опорное кольцо «В» скошенной поверхностью от обратной стороны кольцевой прокладки (см. рис. 8.9).


13. Убедитесь в правильности установки опорного кольца «А» (наружный диаметр опорного кольца «А» равен 14,8 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления топлива.

14. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на кольцевую прокладку.

Внимание! Не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного насоса высокого давления или топливного коллектора.


15. Установите под прямым углом топливные трубки в каналы топливного насоса высокого давления. Трубки устанавливайте аккуратно, не допуская их скручивания, после чего затяните болты моментом 11–13 Н·м.



Рис. 8.17. Установка опорного кольца и кольцевой прокладки: 1 – опорное кольцо; 2 – кольцевая прокладка; 3 – датчик давления топлива


16. Установите опорное кольцо и кольцевую прокладку, как показано на рис. 8.17.

Внимание! Будьте внимательны, не перепутайте это уплотнительное кольцо с уплотнительным кольцом «А» для форсунки или для топливной трубки (наружный диаметр этого уплотнительного кольца составляет 15,1 мм).


17. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на кольцевую прокладку датчика давления топлива.

Внимание! Не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного коллектора.




Рис. 8.18. Расположение товарной этикетки (2) при установке датчика давления топлива (1)


18. Установите датчик давления топлива таким образом, чтобы его товарная этикетка с номером располагалась так, как показано на рис. 8.18. Если же датчик давления топлива используется повторно, то перед его снятием необходимо сделать на его корпусе и фланце установочные метки для облегчения последующей установки.

Внимание! Если устанавливается новый датчик давления топлива, то замените его в комплекте с фланцем.


19. Установите защитную крышку двигателя.

20. Проверьте герметичность системы питания.

21. Удалите воздух из топливной магистрали высокого давления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Система впрыска (GDI)
Следующие ▶

Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Регулировка датчика положения педали акселератора
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка герметичности системы питания
Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
Корпус дроссельного узла — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Форсунки — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Форсунки — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 27 + 28

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто