Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Топливный насос высокого давления — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (GDI)
0

Снятие



Для снятия последовательно выполните следующие операции.

1. Снимите защитную крышку двигателя.

2. Снимите давление топлива (предотвращение разбрызгивания топлива).

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите корпус дроссельного узла.

5. Снимите впускной коллектор.



Рис. 8.7. Топливный насос высокого давления: 1 – кольцевая прокладка; 2 – прокладка; 3 – соединение шлангов возврата топлива; 4 – топливный насос высокого давления; 5 – болт (5+17 Н·м); 6 – опорное кольцо «А»; 7 – кольцевая прокладка; 8 – опорное кольцо «В»; 9 – топливная трубка; 10 – болт (11–13 Н·м)


6. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги возврата топлива 3 (рис. 8.7).

7. Отвинтите болты и снимите топливную трубку 9.

8. Снимите опорные кольца «А» 6

9. Снимите кольцевые прокладки 7.

10. Снимите опорные кольца «В» 8

11. Отвинтите болты и снимите топливный насос высокого давления 4.

12. Снимите кольцевую прокладку 1.

13. Снимите прокладку 2.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.



Рис. 8.8. Места смазки (а) ролика толкателя топливного насоса высокого давления и кольцевой прокладки



1. Нанесите небольшое количество свежего моторного масла на ролик толкателя топливного насоса высокого давления и на кольцевую прокладку (см. рис. 8.8).

2. Установите топливный насос высокого давления в головку цилиндров под прямым углом, затяните болты крепления чуть сильнее, чем от руки. Окончательная затяжка болтов крепления номинальным моментом проводится на заключительном этапе.



Рис. 8.9. Установка опорных колец и прокладки: 1 – опорное кольцо «А»; 2 – опорное кольцо «В»; 3 – кольцевая прокладка; 4 – скошенная поверхность


3. Установите опорное кольцо и кольцевую прокладку так, как показано на рис. 8.9.

Внимание! Установите опорное кольцо «В» его скошенной поверхностью от обратной стороны кольцевой прокладки так, как показано на рис. 8.9.


Убедитесь в правильности установки опорного кольца «А» (наружный диаметр опорного кольца «А» равен 14,8 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления топлива.

4. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на кольцевую прокладку.

Примечание. Будьте внимательны, не допускайте попадания моторного масла внутрь корпуса топливного насоса высокого давления или внутрь топливного коллектора.



5. Устанавливайте топливную трубку в топливный насос высокого давления и в отверстия топливных коллекторов под прямым углом. Надежно установите топливную трубку, не скручивая ее, и только затем затяните болты крепления моментом 11–13 Н·м.



Рис. 8.10. Последовательность затягивания болтов крепления топливного насоса высокого давления


6. Затяните предварительно закрепленные болты крепления топливного насоса высокого давления в указанной на рис. 8.10 последовательности моментом 5,0 Н·м.

7. Окончательно затяните болты крепления топливного насоса высокого давления в указанной на рис. 8.10 последовательности моментом 17 Н·м. Разница в моментах затяжки соседних болтов крепления топливного насоса высокого давления не должна превышать 2 Н·м.



Рис. 8.11. Расположение идентификационных меток на шлангах возврата топлива: 1 – белая метка; 2 – голубая метка



8. Установите шланги возврата топлива таким образом, чтобы идентификационные метки на них были ориентированы так, как показано на рис. 8.11.

Удаление воздуха из топливной магистрали высокого давления происходит на работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 2000 мин⁻¹ в течение более 15 с.

Внимание! Когда воздух попадает в топливные линии высокого давления во время проведения работ, снижение рабочего давления в топливной магистрали сопровождается появлением диагностического кода неисправности №56. При появлении диагностического кода №56 на дисплее прибора MUT–II вследствие его регистрации датчиком давления топлива он должен быть стерт после восстановления нормального давления топлива в системе.


9. Установите защитную крышку двигателя.

10. Проверьте герметичность системы питания.

11. Установите воздушный фильтр.

12. Установите корпус дроссельной заслонки.

13. Установите впускной коллектор.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Система впрыска (GDI)
Следующие ▶

Регулировка датчика положения педали акселератора
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка герметичности системы питания
Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
Очистка корпуса дроссельного узла
Форсунки — снятие и установка
Корпус дроссельного узла — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Топливный насос высокого давления — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Топливный насос высокого давления (ТНВД) Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Топливный насос — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка датчика давления масла Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Механический топливный насос — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 41

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто