Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (GDI)
0
1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.



Рис. 8.5. Расположение датчика положения дроссельной заслонки (1) и вид на разъем со стороны датчика (2)


2. Отсоедините разъем сервопривода дроссельной заслонки (рис. 8.5).

3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), но не пускайте двигатель.

4. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение составляет 0,4–0,6 В.

5. Если измеренное напряжение больше установленного предела, ослабьте болты крепления датчика. Вращая корпус датчика, добейтесь номинального значения выходного напряжения датчика.

6. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение составляет 4,2–4,8 В.

7. Если измеренное напряжение больше установленного предела, замените датчик положения дроссельной заслонки.

8. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF») – («ВЫКЛ.»).

9. Подсоедините разъем сервопривода дроссельной заслонки.


10. Отсоедините прибор MUT-II.

11. Если высвечивается диагностический код неисправности, сотрите его при помощи прибора MUT-II или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на более 10 с. Затем подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

12. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), подождите около 10 с, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»). Если отключалась аккумуляторная батарея, дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 мин.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Система впрыска (GDI)
Следующие ▶

Проверка герметичности системы питания
Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
Очистка корпуса дроссельного узла
Проверка работы топливного насоса низкого давления
Снятие давления в системе питания
Регулировка датчика положения педали акселератора
Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Форсунки — снятие и установка
Корпус дроссельного узла — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора — регулировка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Датчик положения дроссельной заслонки — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка датчика положения дроссельной заслонки (карбюратор с обратной связью) Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка датчика положения рулевого колеса Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка положения переднего сиденья Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 25

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто