Система пуска состоит из аккумулятора, стартера. тягового реле стартера и соединительных проводов тяговое реле стартера смонтировано на стартере.
Узел стартера/тягового реле установлен в нижней части двигателя, рядом с корзиной сцепления.
При повороте ключа зажигания в положение Пуск! тяговое реле включается через цепь управления стартером. При этом тяговое реле подключает аккумулятор к стартеру. Аккумулятор подает питание к стартеру, который проворачивает двигатель.
При работе с системой пуска соблюдайте следующие меры безопасности:
- а) Чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и вызвать серьезное повреждение. Не позволяйте стартеру работать более 30 секунд подряд, делайте паузу для охлаждения стартера не менее 2 минут, если двигатель не запустился.
- б) Стартер присоединен напрямую к аккумулятору, поэтому при несоблюдении правил эксплуатации может произойти короткое замыкание или пожар.
- в) Перед началом проведения работ с системой пуска всегда отключайте отрицательный провод аккумулятора.