Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Регулятор напряжения/щетки генератора — замена

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0

Precis 1988 года (типа Bosch)



Примечание: Если вы решили заменить щетки (но не регулятор целиком). вам потребуется отпаять старые щетки от регулятора и припаять новые на их место. Если у вас нет навыков в выполнении пайки, поручите эту работу квалифицированному специалисту. Если вы при выполнении процедуры замены щеток перегреете и повредите регулятор, вам придется приобретать новый.


1. Снимите генератор.

2. Отвинтите винты крепления регулятора напряжения (см. иллюстрацию).



17.2. Для того чтобы снять узел регулятора напряжения/держателя щеток отвинтите два монтажных винта (показаны стрелками), затем снимите узел


3. Снимите узел держателя щеток и регулятора и измерьте длину выступания щеток (см. иллюстрацию). Если длина щеток меньше 5 мм, замените их на новые.



17.3. Измерьте длину щеток линейкой; если длина меньше 5 мм, замените щетки



Примечание: Если вы производите замену регулятора напряжения, пропустите следующий шаг, т.к. на новом регуляторе установлены новые щетки.


4. Отпаяйте соединения проводов на щетках, снимите щетки с пружинами.

5. Установку производите в обратной последовательности. Убедитесь в том, что правильно припаяли провода новых щеток.

Остальные (типа Melco)



6. Снимите генератор (см. раздел 16).

7. Отвинтите болты, соединяющие две части генератора вместе.

8. Оберните переднюю часть корпуса генератора ветошью и зафиксируйте переднюю часть генератора в тисках.

9. Отвинтите все гайки с задней части генератора.

10. При помощи паяльника 200 Вт нагрейте место установки заднего подшипника (гнездо подшипника) а заднем корпусе (см. иллюстрацию). Осторожно просуньте две обычные отвертки между двумя половинками генератора (не слишком глубоко, иначе вы повредите статор) и отделите задний корпус генератора (см. иллюстрацию).



17.10а. Нагревание гнезда заднего подшипника генератора облегчит разделение корпусов генератора




17.10b. При помощи двух отверток разделите корпуса генератора



Предупреждение: Операцию выполняйте осторожно, иначе можно повредить алюминиевый корпус.


11. Отпаяйте держатель щеток и регулятора.



17.11. Подетальный вид генератора типа Metco. 1. Шкив генератора, 2. Уплотнение, 3. Ротор, 4. Задний подшипник, 5. Держатель подшипника, 6. Передний подшипник, 7. Передний кронштейн, 8. Статор, 9. Клемма, 10. Пластина, 11. Регулятор и держатель щеток, 12. Щетка, 13. Пружина щетки, 14. Маслоотражатель (если установлен), 15. Выпрямитель, 16. Задний кронштейн.


Примечание: При нагреве электрических деталей рекомендуется в качестве теплоотвода использовать пинцет. Не производите нагрев более пяти секунд.


12. Осмотрите щетки на наличие интенсивного износа при необходимости произведите замену щеток путем отпаивания (см. иллюстрацию).



17.12а. Если щетки изношены до предельной черты, их необходимо заменить





17.12b. При замене щеток отпаивайте и припаивайте провода в указанных местах


13. При установке новых щеток припаяйте провода так, чтобы предельная линия на щетке выступала из конца держателя примерно на 2-3 мм.



17.13. при установке новых щеток они должны выступать из держателей на определенную величину


14. Установите щетки в держатель и зафиксируйте их отрезками проволоки так. чтобы фиксаторы можно было снять после завершения сборки с задней части генератора (см. иллюстрацию).



17.14. При совмещении двух частей корпуса генератора просуньте отрезки проволоки через задний корпус, чтобы зафиксировать щетки в держателях


15. Остальная часть сборки выполняется в обратной последовательности.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Генератор — снятие и установка
Система зарядки — проверка
Система зарядки аккумулятора — общее описание и меры безопасности
Воздушный зазор датчика распределителя — проверка и регулировка
Центробежный регулятор опережения зажигания — проверка и замена компонентов
Проверка и замена катушки датчика
Система пуска — общее описание и меры безопасности
Стартер — проверка в автомобиле
Стартер — снятие и установка
Тяговое реле стартера — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Регулятор напряжения / щетки генератора — замена Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка напряжения генератора Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка поликлинового ремня привода генератора и насоса рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка падения напряжения на проводе генератора с аккумуляторной батареей Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Щетки стеклоочистителя — замена Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка падения выходного напряжения генератора Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 44

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто